Сайт и приложение «Тинькофф Банка» оказались недоступны для части пользователей
Олег Овечкин
Днем 28 сентября пользователи пожаловались на недоступность сайта и iOS-приложения «Тинькофф Банка».
Жалобы начали поступать около 15:00 по московскому времени. Некоторые пользователи жалуются, что не могут зайти на сайт через браузер Safari. Другие сообщают о недоступности iOS-приложения.
@tinkoff_bank А что это у вас лёг сайт и приложение для iOS? Когда почините?
— Dmitry Sukhov (@ementat) 28 сентября 2017 г.
@tinkoff_bank товарищи, привет, а что с сервером? Ошибка говорит
— Bird of Hermes (@serdivel) 28 сентября 2017 г.
С проблемами, однако, столкнулись не все пользователи. В самом банке подтвердили факт неполадок и сообщили, что работают над их устранением.
Есть неполадки, чиним в приоритете
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 28 сентября 2017 г.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 2 Великобритания отменила санкции против «Росбанка» Но сохранила ограничения для «Т-Банка» 07 марта 19:35
- 3 Аналитики назвали долю ИП, которые используют автоУСН И сферы, где такая система налогообложения применяется чаще всего 06 марта 18:13
- 4 Аналитики выяснили долю женщин в онлайн-бизнесе Предпринимательниц в онлайн-сегменте оказалось больше, чем предпринимателей 06 марта 15:17