Днем 28 сентября пользователи пожаловались на недоступность сайта и iOS-приложения «Тинькофф Банка».
Жалобы начали поступать около 15:00 по московскому времени. Некоторые пользователи жалуются, что не могут зайти на сайт через браузер Safari. Другие сообщают о недоступности iOS-приложения.
@tinkoff_bank А что это у вас лёг сайт и приложение для iOS? Когда почините?
— Dmitry Sukhov (@ementat) 28 сентября 2017 г.
@tinkoff_bank товарищи, привет, а что с сервером? Ошибка говорит
— Bird of Hermes (@serdivel) 28 сентября 2017 г.
С проблемами, однако, столкнулись не все пользователи. В самом банке подтвердили факт неполадок и сообщили, что работают над их устранением.
Есть неполадки, чиним в приоритете
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 28 сентября 2017 г.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Группа «Т-Банка» отчиталась об убытке в 700 млн рублей от покупки «Росбанка»
- 2 «Т-Банк» создаст сеть дата-центров на 100 тыс. серверов
- 3 «Т-Банк» запустил маркетплейс и соцсеть в мобильном приложении
- 4 «Авито» запустила возможность брать товары в кредит
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024