Сайт и приложение «Тинькофф Банка» оказались недоступны для части пользователей

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Днем 28 сентября пользователи пожаловались на недоступность сайта и iOS-приложения «Тинькофф Банка».

Жалобы начали поступать около 15:00 по московскому времени. Некоторые пользователи жалуются, что не могут зайти на сайт через браузер Safari. Другие сообщают о недоступности iOS-приложения.

С проблемами, однако, столкнулись не все пользователи. В самом банке подтвердили факт неполадок и сообщили, что работают над их устранением.

Примерно после 15:25 работа сайта и приложения была восстановлена.

Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase