Новости

Сайт и приложение «Тинькофф Банка» оказались недоступны для части пользователей

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Днем 28 сентября пользователи пожаловались на недоступность сайта и iOS-приложения «Тинькофф Банка».

Сайт и приложение «Тинькофф Банка» оказались недоступны для части пользователей

Жалобы начали поступать около 15:00 по московскому времени. Некоторые пользователи жалуются, что не могут зайти на сайт через браузер Safari. Другие сообщают о недоступности iOS-приложения.

С проблемами, однако, столкнулись не все пользователи. В самом банке подтвердили факт неполадок и сообщили, что работают над их устранением.

Примерно после 15:25 работа сайта и приложения была восстановлена.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» запускает оплачиваемую стажировку для студентов «Тинькофф.Старт»
  2. 2 Не только «Сбер», «Тинькофф» и «Яндекс»: финтех-дайджест
  3. 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  4. 4 Как индивидуальному предпринимателю сдать налоговую декларацию
  5. 5 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?