Новости

На Tmall открылся магазин российских продуктов питания

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Заместитель главы новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

На платформе Tmall Food & Fresh, входящей в состав Alibaba Group, открылся национальный интернет-магазин продовольственных товаров из России. Об этом сообщает ТАСС.

На Tmall открылся магазин российских продуктов питания

Ожидается, что до конца года в нем зарегистрируется около 100 российских компаний.

В числе требований к компаниям для входа на эту площадку, в частности:

  • срок годности товара не менее шести месяцев,
  • защищенная торговая марка,
  • готовность обеспечивать растущие объемы продаж.

«Мы ожидаем, что это будет консолидированный выход на китайский рынок именно российским павильоном, увеличит интерес китайских компаний к продуктам, даст больший промоушн и больший объем продаж. Мы рассчитываем на рост продаж наших компаний», — сообщил старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников.

По его словам, Alibaba выразила готовность к новому формату сотрудничества в виде организации национальных павильонов год назад.

«После этого заявления мы в течение года быстро вступили в переговоры и достигли договоренности. Китайская сторона предложила нам несколько операторов на своей площадке», — рассказал Кожевников, уточнив, что выбор был сделан в пользу компании Epinduo, которая взяла на себя работу по организации павильона.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему кампания в Рекламной сети Яндекса иногда просто работает: кейс eLama
  2. 2 60% стартапов из Беларуси отказались рассматривать страну как важный рынок
  3. 3 Amazon начала тестирования роботов для повышения безопасности сотрудников
  4. 4 4 идеи для организации корпоративного обучения
  5. 5 В Toshiba намерены сменить директоров
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти