На платформе Tmall Food & Fresh, входящей в состав Alibaba Group, открылся национальный интернет-магазин продовольственных товаров из России. Об этом сообщает ТАСС.
Ожидается, что до конца года в нем зарегистрируется около 100 российских компаний.
В числе требований к компаниям для входа на эту площадку, в частности:
- срок годности товара не менее шести месяцев,
- защищенная торговая марка,
- готовность обеспечивать растущие объемы продаж.
«Мы ожидаем, что это будет консолидированный выход на китайский рынок именно российским павильоном, увеличит интерес китайских компаний к продуктам, даст больший промоушн и больший объем продаж. Мы рассчитываем на рост продаж наших компаний», — сообщил старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников.
По его словам, Alibaba выразила готовность к новому формату сотрудничества в виде организации национальных павильонов год назад.
«После этого заявления мы в течение года быстро вступили в переговоры и достигли договоренности. Китайская сторона предложила нам несколько операторов на своей площадке», — рассказал Кожевников, уточнив, что выбор был сделан в пользу компании Epinduo, которая взяла на себя работу по организации павильона.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 2 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 3 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
- 4 Мосбиржа начнет торги фьючерсами китайских Baidu и Alibaba
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024