В ходе исследования юридической компании Fenwick & West было выяснено, что в 2011 году лишь 27% стартапов, получивших посевные инвестиции, смогли поднять раунд А. За год этот показатель упал практически в два раза - в 2010 году 45% компаниям удалось привлечь инвестиции следующего раунда.
Что также примечательно, компании, которые не смогли поднять серьезный раунд А инвестиций, поднимают еще раз более скромные посевные инвестиции - таких стартапов оказалось 23%. Но в то же время, традиционные венчурные фонды становятся более активными на ранней стадии - рост инвестиций составил 34% по сравнению с 27% в 2010 году. Однако "средний чек" вырос незначительно:
На самом деле ничего страшного в подобных данных нет. Очевидно, что цена создания компании значительно снизилась, что приводит к увеличению подобных "экспериментов". Однако есть и негативный момент - относительная легкость получения инвестиция приводит к "размыванию" талантов по разным компаниям, тогда как для построения таких компаний как Google и Facebook потребовалась именно концентрация талантов в конкретном месте. Однако это же приводит к тому, что на рынке оказывается достаточно много людей, которые "набили шишки" и готовы либо строить новые бизнесы с учетом своих ошибок, так и работать в компаниях, привнося в них дух предпринимательства.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Не только для туристов: подробное руководство по релокации бизнеса в Индонезию
- 2 Британский маркетплейс одежды Farfetch купил белорусский AR-стартап Wannaby
- 3 Сервис по подбору одежды StyleBox привлек 18 млн рублей от частного инвестора
- 4 Как выбрать идею для стартапа. Часть 2: используйте опыт, требующий улучшения
- 5 Не тупик, а возможность: как понять, что пришло время для пивота
ВОЗМОЖНОСТИ
29 мая 2022
31 мая 2022
31 мая 2022