Онлайн-сервис «Туту.ру» вышел на рынок делового туризма: компания запустила b2b-проект «Туту Командировки». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Компания планирует занять не менее 30% рынка делового туризма. Размер инвестиций в проект не раскрывается.
В «Туту.ру» отметили, что рассчитывают сделать ставку на развитие системы электронного документооборота, предложить автоматическое формирование отчетных документов и возможность выгружать акты сверок и отчеты по заказам на текущий момент напрямую из 1С.
Регистрация и обслуживание корпоративных аккаунтов будут бесплатными, пользователям предложат объединить их с личными.
«Туту.ру» специализируется на продаже билетов на поезда, самолеты и автобусы, бронировании туров и тематических экскурсий. Сервис работает с 2003 года, его аудитория оценивается в 20 млн пользователей ежемесячно. Основатель бизнеса — Дмитрий Храпов.
По оценкам Global Business Travel Association Convention, в 2019 году объем рынка деловых поездок в России составил $19 млрд (1,4 трлн руб.). По этому показателю страна находится на 15 месте в мире. К 2022 году эксперты ждут увеличения оборота до $24 млрд (1,8 трлн руб.).
Обновление: Новость была скорректирована. В первоначальном варианте говорилось, что «Туту.ру» планирует запустить b2b-проект.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как оформить зарубежную карту без выезда за границу: трудности и лазейки
- 2 Цифровые тренды в туризме
- 3 Букит, Убуд и другие районы Бали: где выгоднее всего инвестировать в недвижимость
- 4 «Аэроклуб» разыграет 1 млн рублей на хакатоне
- 5 Мостуризм запускает бесплатные курсы повышения квалификации для представителей туриндустрии
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024