Top.Mail.Ru
Новости

Убедительная деловая презентация: модели проведения

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Убедительная деловая презентация: модели проведения
  1. Новости



Академия менеджмента и рынка совместно с Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы открывает набор на обучение по направлению «Убедительная деловая презентация: модели проведения»

Период обучения по курсу: сентябрь-декабрь 2011 (группы стартуют каждые 2 недели)

Длительность программы: 48 часов (практическая часть 36 часов, лекционная часть – 12 часов)

Формы обучения: вечерняя, дневная и группы выходного дня

Документ об окончании программы: сертификат Академии менеджмента и рынка

Участие в программе БЕСПЛАТНОЕ для следующих целевых групп граждан:

  • учащейся молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;
  • женщин, вышедших из отпуска по уходу за ребенком, или лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком и находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
  • военнослужащих, увольняемых в запас, и членов их семей;
  • лиц с ограниченными физическими возможностями (инвалидов), которым не противопоказано обучение в образовательных учреждениях общего назначения,выразивших желание заниматься предпринимательской деятельностью;
  • сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства города Москвы;
  • предпринимателей, осуществляющих инновационную и производственную деятельность;
  • учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы;
  • индивидуальные предприниматели и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

Цель программы семинаров - обеспечить слушателей базовыми знаниями и навыками, позволяющими проводить коммерческие презентации различного формата и с различными аудиториями, в том числе в обстановке изначального недоверия и напряженности.

Содержание обучения.

  1. Планирование и подготовка презентации (маркетинговая составляющая).
  2. Планирование и подготовка презентации (техническая составляющая).
  3. Формирование коммерческого интереса к презентации
  4. Налаживание отношения с участниками презентации
  5. Индикаторы оценки эффективности презентации
  6. Презентация как спектакль – построение и режиссура, ораторские приемы
  7. Приемы эффективной саморегуляции выступающего
  8. Типовые ошибки при проведении деловых презентаций.
  9. Технологии работы со сложной аудиторией

Выполнение итоговой практической работы (проекта)

Опыт преподавания технологий проведения деловых презентаций в Академии менеджмента и рынка охватывает как государственные, так и коммерческие структуры.

Преподаватели Академии – практики в области продаж, презентации товаров и услуг, инновационных и венчурных проектов, профессиональные бизнес-тренеры

В ходе обучения используются деловые и ролевые игры, практикумы, выполнение творческих заданий, работа с компьютерными программами.

Регистрация

Адрес проведения занятий: 123104, г. Москва, Тверской бульвар, д. 13, подъезд 9, 2 этаж. М. Тверская-Чеховская-Пушкинская

Телефон/факс: +7(495) 955 79 37

Контактное лицо: Фоломеева Наталья, Кувшинова Анна

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме