Академия менеджмента и рынка совместно с Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы открывает набор на обучение по направлению «Убедительная деловая презентация: модели проведения»
Период обучения по курсу: сентябрь-декабрь 2011 (группы стартуют каждые 2 недели)
Длительность программы: 48 часов (практическая часть 36 часов, лекционная часть – 12 часов)
Формы обучения: вечерняя, дневная и группы выходного дня
Документ об окончании программы: сертификат Академии менеджмента и рынка
Участие в программе БЕСПЛАТНОЕ для следующих целевых групп граждан:
- учащейся молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;
- женщин, вышедших из отпуска по уходу за ребенком, или лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком и находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
- военнослужащих, увольняемых в запас, и членов их семей;
- лиц с ограниченными физическими возможностями (инвалидов), которым не противопоказано обучение в образовательных учреждениях общего назначения,выразивших желание заниматься предпринимательской деятельностью;
- сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства города Москвы;
- предпринимателей, осуществляющих инновационную и производственную деятельность;
- учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы;
- индивидуальные предприниматели и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.
Цель программы семинаров - обеспечить слушателей базовыми знаниями и навыками, позволяющими проводить коммерческие презентации различного формата и с различными аудиториями, в том числе в обстановке изначального недоверия и напряженности.
Содержание обучения.
- Планирование и подготовка презентации (маркетинговая составляющая).
- Планирование и подготовка презентации (техническая составляющая).
- Формирование коммерческого интереса к презентации
- Налаживание отношения с участниками презентации
- Индикаторы оценки эффективности презентации
- Презентация как спектакль – построение и режиссура, ораторские приемы
- Приемы эффективной саморегуляции выступающего
- Типовые ошибки при проведении деловых презентаций.
- Технологии работы со сложной аудиторией
Выполнение итоговой практической работы (проекта)
Опыт преподавания технологий проведения деловых презентаций в Академии менеджмента и рынка охватывает как государственные, так и коммерческие структуры.
Преподаватели Академии – практики в области продаж, презентации товаров и услуг, инновационных и венчурных проектов, профессиональные бизнес-тренеры
В ходе обучения используются деловые и ролевые игры, практикумы, выполнение творческих заданий, работа с компьютерными программами.
Адрес проведения занятий: 123104, г. Москва, Тверской бульвар, д. 13, подъезд 9, 2 этаж. М. Тверская-Чеховская-Пушкинская
Телефон/факс: +7(495) 955 79 37
Контактное лицо: Фоломеева Наталья, Кувшинова Анна
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Российские вузы откажутся от Болонской системы образования в 2026 году
- 2 Бизнес-образование — ключ к успеху?
- 3 Найти призвание и любимую работу: как устроена служба занятости населения Москвы
- 4 В России выпустили школьные учебники по искусственному интеллекту
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025