Top.Mail.Ru
Новости

Uber запустил страхование пассажиров и водителей на сумму до 2 млн рублей

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Сервис вызова такси Uber запустил страхование жизни и здоровья пассажиров и водителей на время поездки на территории России. Начиная с 20 июня страховка будет автоматически распространяться на все поездки в 16 городах России. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителей сервиса.

Uber запустил страхование пассажиров и водителей на сумму до 2 млн рублей

Максимальная сумма компенсации составит 2 млн рублей. Сумма компенсации распространяется на всех находящихся в машине людей — водителя и пассажиров.

Партнерами программы страхования стали Allianz, «ВТБ Страхование» и «Ингосстрах», которые уже сотрудничают по аналогичной программе с «Яндекс.Такси» (в 2017 году Uber продал свое российское подразделение «Яндекс.Такси»).

В случае ДТП потерпевшим нужно будет обратиться в службу поддержки Uber, где им предоставят контакты компании, застраховавшей конкретную поездку, и подробные инструкции по дальнейшим действиям.

Uber запустил систему страхования пассажиров в сентябре 2017 года в тестовом режиме только в Казани. С декабря 2017 года у «Яндекс.Такси» действует бесплатная страховка на время поездки, компенсация по которой в случае несчастного случая составляет до 2 млн рублей на человека.

Ранее сообщалось, что расходы за страхование водителей и пассажиров Uber намерен полностью взять на себя, как это делает «Яндекс.Такси». В Uber пообещали, что появление обязательного страхования всех поездок не скажется на стоимости услуги для пассажиров. Страховой взнос с каждой поездки будет составлять 1-1,5 рубля и он будет включен в стоимость поездки.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
  2. 2 Погружение в онлайн, консолидация и пересмотр предложений — перспективы рынка страхования в России
  3. 3 Топ-5 тенденций в InsurTech
  4. 4 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  5. 5 «Маркетплейс — это локальная история»