В России с 1 июня введена обязательная маркировка соков, нектаров и растительного молока
С 1 июня 2024 года в России вводится обязательная маркировка соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье. Это уже третий этап внедрения изменений для данной товарной группы.
Первый начался 1 сентября 2023 года, тогда производителей этой продукции начали регистрировать в системе маркировки. На следующем этапе, с 1 декабря 2023 года, коды появились на безалкогольных напитках в стеклянной таре и полимерной упаковке (исключая соки, нектары, растительное молоко и компоты). Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу оператора маркировки ООО «Оператор ЦРПТ».
С 1 июня 2024 года маркировку распространили на эту категорию товаров во всех видах упаковки, а также на прочие безалкогольные напитки (кроме тех, на которые она стала наноситься ранее.
Отмечается, что следующий этап начнется 5 февраля 2025 года — с этого дня кассы автоматически будут блокировать продажу просроченной и нелегальной соковой продукции и безалкогольных напитков.
Сейчас в системе маркировки «Честный знак» зарегистрированы почти 122 тысячи участников оборота безалкогольных напитков, их них более 2 тысяч производителей и почти столько же импортеров.
Ранее мы писали о том, что в России проведут эксперимент по маркировке презервативов, филлеров и некоторых медицинских изделий. К их подорожанию это не приведет.
Фото на обложке: JESHOOTS-com /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Минюст предложил определить криптовалюту в уголовном законодательстве Для упрощения расследования преступлений 15 апреля 10:12
- 2 Минцифры назвало сроки запуска платформы для борьбы с мошенниками Пилотный проект будет запущен в этом году 28 марта 18:30
- 3 Власти предложили новые поправки в законопроект о локализации такси Под перевозки предложили использовать машины, произведенные в рамках СПИКов 27 марта 16:02
- 4 Власти скорректировали законопроект по борьбе с кибермошенничеством Например, от маркетплейсов больше не требуют идентифицировать продавцов через «Госуслуги» 25 марта 14:20