Отбирать сотрудников для Билайна будет компьютер
«Вымпелком» начал пилотный проект с онлайн-платформой по рекрутингу Skillaz. При помощи платформы компания автоматизирует процесс подбора кандидатов на массовые позиции в розничной сети или колл-центрах, говорит представитель «Вымпелкома».
Материал относится к рубрике «Технологии, которые меняют ваш бизнес». В ней мы популярно рассказываем о технологиях, которые перестраивают существующие бизнес-процессы и создают новые рынки. Партнер рубрики — корпорация EMC, которая помогает компаниям эффективно использовать возможности ИТ-инфраструктуры для цифровой трансформации бизнеса. |
Целью проекта является сокращение трудозатрат на 35% за счет высвобождения рабочего времени HR-сотрудников. Потенциально это может сократить и затраты компании, но оценить эффект можно будет только по завершении пилота. Тестирование будет длиться до конца 2016 года, а потом «Вымпелком» примет решение, сотрудничать со Skillaz или нет.
При помощи платформы Skillaz сотрудник проходит ряд онлайн-тестов, а к рекрутерам попадают кандидаты, получившие высокую оценку. Система способна к самообучению, поскольку соотносит оценку, полученную кандидатом, с его эффективностью спустя определенное время работы в компании. Со Skillaz уже сотрудничает сеть ритейлеров «Азбука вкуса», однако итоги пока подводить рано, говорит представитель сети.
Специалисты считают, что автоматизированная система подборки кадров подходит для мест с высокой текучестью — это продавцы или сотрудники колл-центров. Подобная система позволяет сокращать издержки, однако с ее помощью нельзя будет найти среднего менеджера или квалифицированного продавца, говорят представители компаний.
В начале месяца компания «Связной» также запустила чат-бота, который проводит собеседование с кандидатами, однако это только первичное собеседование, но бот способен дать оценки базовых компетенций и установок соискателя.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 2 Пользователи сообщили о сбое в работе «Билайна» 26 февраля Клиенты «Билайна» жалуются на проблемы в работе домашнего интернета 26 февраля 13:00
- 3 Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Билайна» 10 декабря Общее количество жалоб превысило 5,4 тыс. 10 декабря 18:39
- 4 билайн бизнес объединяет рынок в борьбе с киберугрозами: итоги конференции «Безопасность клиента на первом месте» Мероприятие собрало более 350 руководителей крупного и среднего бизнеса 05 декабря 15:57