«ВКонтакте» запустила собственное издание «Фокус»
Социальная сеть «ВКонтакте» представила собственное медиа «Фокус». Как сообщили в пресс-службе соцсети, оно «освещает самые обсуждаемые в VK темы, ищет ответы на повседневные вопросы, рассказывает о трендах и знакомит с полезными сервисами».
Материалы «Фокуса» можно найти в разделе «Рекомендации» в мобильном приложении соцсети или в специально созданном сообществе.
Фото: пресс-служба «ВКонтакте»
По словам представителей «ВКонтакте», часть материалов связана с продуктами соцсети. Редакция рассказывает о функциях, приложениях, терминах из рекламного кабинета. Также будут размещаться объявления о стажировках, конкурсах и благотворительных акциях.
«Вокруг так много информации, и не вся она несёт пользу или помогает развлечься. „Фокус“ находит нужное и важное — самые обсуждаемые темы и ответы на злободневные вопросы. Каждый день мы выпускаем редакционные статьи, советы экспертов, вдохновляющие интервью, плейлисты и тематические подборки — например, трендовых пабликов или мемов», — прокомментировал Влад Леготкин, главный редактор издания.
О планах соцсети запустить «тематические ленты» и свое медиа стало известно на мероприятии VK Content Day.
Фото обложки: пресс-служба «ВКонтакте»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Шведский бренд H&M окончательно ликвидировал свое юрлицо в России Ранее в H&M опровергли планы снова начать работу в стране 23 мая 17:35
- 2 В Москве появится первое умное здание с «Алисой» Им станет дом в жилом комплексе Slava 23 мая 17:11
- 3 Объем ввода торговых площадей в Москве увеличился более чем вдвое А доля свободных площадей сократилась 23 мая 17:09
- 4 MTC Web Services начала продажи платформы с AI для интеграции сервисов МТС Web Services выпускает интеграционную платформу MWS OctAPI с технологиями ИИ 23 мая 16:51