Top.Mail.Ru
Новости

«ВКонтакте» запустила собственное издание «Фокус»

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Социальная сеть «ВКонтакте» представила собственное медиа «Фокус». Как сообщили в пресс-службе соцсети, оно «освещает самые обсуждаемые в VK темы, ищет ответы на повседневные вопросы, рассказывает о трендах и знакомит с полезными сервисами».

«ВКонтакте» запустила собственное издание «Фокус»

Материалы «Фокуса» можно найти в разделе «Рекомендации» в мобильном приложении соцсети или в специально созданном сообществе.

Фото: пресс-служба «ВКонтакте»

По словам представителей «ВКонтакте», часть материалов связана с продуктами соцсети. Редакция рассказывает о функциях, приложениях, терминах из рекламного кабинета. Также будут размещаться объявления о стажировках, конкурсах и благотворительных акциях.  

«Вокруг так много информации, и не вся она несёт пользу или помогает развлечься. „Фокус“ находит нужное и важное — самые обсуждаемые темы и ответы на злободневные вопросы. Каждый день мы выпускаем редакционные статьи, советы экспертов, вдохновляющие интервью, плейлисты и тематические подборки — например, трендовых пабликов или мемов», — прокомментировал Влад Леготкин, главный редактор издания.

О планах соцсети запустить «тематические ленты» и свое медиа стало известно на мероприятии VK Content Day.

Фото обложки: пресс-служба «ВКонтакте»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Совет директоров Softline возглавил бывший президент «Вымпелкома»
  2. 2 Совокупная выручка резидентов «Сколково» в 2023 году выросла на 43%
  3. 3 «ВКонтакте» запустила бренд «VK Фитнес»
  4. 4 Павел Дуров анонсировал донаты для авторов на базе блокчейна TON и продажу стикеров в виде NFT
  5. 5 Ссылка дня: сооснователь Haraba и GoFoods Андрей Редуто рассказывает, куда обратиться с большими сделками в России