В «Вымпелкоме», которому принадлежит бренд «Билайн», поделились деталями сделки по покупке контрольного пакета (67%) рекламной платформы ОТМ. Эксперты ранее давали оценку сделке в 2 млрд рублей.
О сумме, за которую холдинг «Вымпелком» купил долю в платформе для закупок интернет-рекламы ОТМ, рассказывается в отчете холдинга Veon, в который входит «Вымпелком».
В результате сделки «Вымпелкому» перешел контрольный пакет в компании в размере 67%. Компания заплатила $16 млн, следует из отчета. Таким образом, оценка всей ОТМ составила $24 млн.
RB.ru ранее рассказывали, что 17 марта стороны начали переговоры о сделке. Тогда речь шла о покупке 51% компании.
В ОТМ, которая занимается закупками, таргетированием и размещением рекламы, входят несколько юридических лиц. Их суммарная выручка по итогам 2020 года составила 1,3 млрд рублей.
Во втором квартале 2021 года выручка «Вымпелкома» выросла на 6% и составила $939 млн.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
- 2 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»
- 3 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
- 4 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
- 5 В Москве пройдет конференция SАTCOMRUS 2022
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024