Top.Mail.Ru
Новости

В «Вымпелкоме» рассказали, за какую сумму купили долю в рекламной платформе ОТМ

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

В «Вымпелкоме», которому принадлежит бренд «Билайн», поделились деталями сделки по покупке контрольного пакета (67%) рекламной платформы ОТМ. Эксперты ранее давали оценку сделке в 2 млрд рублей.

В «Вымпелкоме» рассказали, за какую сумму купили долю в рекламной платформе ОТМ

О сумме, за которую холдинг «Вымпелком» купил долю в платформе для закупок интернет-рекламы ОТМ, рассказывается в отчете холдинга Veon, в который входит «Вымпелком».

В результате сделки «Вымпелкому» перешел контрольный пакет в компании в размере 67%. Компания заплатила $16 млн, следует из отчета. Таким образом, оценка всей ОТМ составила $24 млн.

RB.ru ранее рассказывали, что 17 марта стороны начали переговоры о сделке. Тогда речь шла о покупке 51% компании. 

В ОТМ, которая занимается закупками, таргетированием и размещением рекламы, входят несколько юридических лиц. Их суммарная выручка по итогам 2020 года составила 1,3 млрд рублей.

Во втором квартале 2021 года выручка «Вымпелкома» выросла на 6% и составила $939 млн.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте
Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
  2. 2 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»
  3. 3 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
  4. 4 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
  5. 5 В Москве пройдет конференция SАTCOMRUS 2022
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти