В «Вымпелкоме» рассказали, за какую сумму купили долю в рекламной платформе ОТМ
В «Вымпелкоме», которому принадлежит бренд «Билайн», поделились деталями сделки по покупке контрольного пакета (67%) рекламной платформы ОТМ. Эксперты ранее давали оценку сделке в 2 млрд рублей.
О сумме, за которую холдинг «Вымпелком» купил долю в платформе для закупок интернет-рекламы ОТМ, рассказывается в отчете холдинга Veon, в который входит «Вымпелком».
В результате сделки «Вымпелкому» перешел контрольный пакет в компании в размере 67%. Компания заплатила $16 млн, следует из отчета. Таким образом, оценка всей ОТМ составила $24 млн.
RB.ru ранее рассказывали, что 17 марта стороны начали переговоры о сделке. Тогда речь шла о покупке 51% компании.
В ОТМ, которая занимается закупками, таргетированием и размещением рекламы, входят несколько юридических лиц. Их суммарная выручка по итогам 2020 года составила 1,3 млрд рублей.
Во втором квартале 2021 года выручка «Вымпелкома» выросла на 6% и составила $939 млн.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Forbes узнал о планах «Вымпелкома» выйти на биржу до конца 2026 года Компании необходимо обслуживать долг, оставшийся после ухода Veon 27 ноября 10:38
- 2 Veon решил продать долю в Beeline Kyrgyzstan Холдингу принадлежат 50,1% Beeline в Киргизии 27 марта 13:55
- 3 Нидерландский холдинг Veon закрыл сделку по продаже «Вымпелкома» Условия сделки предполагают полный уход Veon с российского рынка 09 октября 19:37
- 4 Veon договорился о финальных условиях выхода из российского бизнеса «Вымпелком» приобрел бонды на 130 млрд рублей 06 октября 07:53