Владелец бренда «Ессентуки» подал в суд на конкурента за нарушение интеллектуальных прав
Структура производителя минеральной воды «Холдинг Аква» — ООО «Тэсти» — подала первый иск о взыскании компенсации с конкурента за нарушение интеллектуальных прав. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.
«Холдинг Аква» владеет правами на наименование мест происхождения товаров (НМПТ) «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». «Тэсти» обратилась в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением о взыскании 3 млн рублей с ЗАО «Водная компания "Старый источник"».
Поводом стало незаконное использование обозначения «Ессентуки», сходного до степени смешения с НМПТ «Ессентуки №4», принадлежащего «Тэсти», следует из заявления.
Гендиректор «Холдинг Аква» Святослав Вильк рассказал, что это первый иск структур «Холдинга Аква» о взыскании компенсации за нарушение интеллектуальных прав.
Общую сумму убытков от производства воды с незаконным использованием обозначения «Ессентуки» в «Холдинге Аква» оценивают в 2 млрд рублей.
Первое заседание по иску к «Старому источнику» назначено на 14 октября.
«Холдинг Аква» добывает и разливает минеральную воду под брендами «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17», «Нарзан», «Нагутская» и «Славяновская» в Ставропольском крае.
Государственное АО КМКР владеет 25% компании, остальное — у ООО «Аква инвест». В последнем по 33,3% принадлежит структуре АФК «Система» — ООО «Система телеком активы» — и Михаилу Якобашвили, сыну экс-владельца «Вимм-Билль-Данна» Давида Якобашвили. Еще 5% «Аква инвеста» владеет ООО «Людани» Никиты Шашкина. Остальные 28,33% — у АО «Гисар».
ЗАО «Водная компания "Старый источник"» выпускает воду и газированные напитки под брендами «Старый источникъ», «Аш-тау», «Джигем», «Нагутская-26», «Славяновская».
В октябре 2018 года Арбитражный суд Ставропольского края установил, что компания незаконно использовала наименование «Ессентуки №17» при производстве и продаже воды с Нагутского месторождения. Генеральный директор компании — Ярослав Струговщиков.
Фото: Africa Studio / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11