С января по сентябрь 2022 года в России выросло производство рома, виски, джина, кальвадоса и виноградной водки на 64,2% год к году — до 5,12 млн дал. Местная продукция представлена в средне-нижнем ценовом сегменте.
У Ladoga продажи джина Barrister за девять месяцев увеличились на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. У Beluga продажи виски Fox & Dogs выросли на 38%, джина Green Baboon – на 225%, а рома Devil’s Island – на 400%. «Абрау-Дюрсо» весной выпустила джин «7 трав», но планы по его продажам уже перевыполнены в пять раз, поэтому компания решила увеличить его производство, сообщили «Ведомости».
Эксперты рынка связывают рост продаж и производства российского алкоголя с уходом зарубежных брендов. Полностью заменить иностранные аналоги у российских производителей не получится. К тому же, не все иностранные компании покинули российский рынок, многие из них сейчас ищут новых поставщиков из дружественных стран.
На фоне роста цен на импортный алкоголь до 100% рестораторы стали заменять его на российское спиртное, которое подорожало не так значительно. Таким образом управляющие заведений снижают издержки, поскольку готовых платить за напитки по новым ценам потребителей становится меньше.
Фото на обложке: Maram /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Производство алкоголя в России снизилось третий год подряд
- 2 Поставщики Martini и Aperol предупредили о росте отпускных цен на 5-20%
- 3 Пивовары предупредили о повышении отпускных цен в среднем на 10%
- 4 «Балтика» и Carlsberg заключили мировое соглашение по иску на 6,2 млрд датских крон
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025