Wildberries до конца октября 2022 года обязан начать детализировать штрафы, которые начисляет продавцам платформы за нарушения при складировании товаров. Такое решение вынесла комиссия по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге, пишут «Ведомости».
В комиссию при Минпромторге входят представители ФАС, профильные ассоциации и участники рынка — Ozon, Wildberries, «Яндекса» и другие. Комиссия работает с обращениями о конфликтных ситуациях, которые возникают при взаимодействии маркетплейсов между собой, а также с продавцами платформ.
«На заседании комиссии были обозначены проблемы поставщиков в части отсутствия обоснования при начислении ООО "Вайлдберриз" штрафов», — заявил газете представитель Минпромторга. Он подтвердил, что у компании есть срок до конца октября на то, чтобы отчитаться о системе штрафов.
В Wildberries отказались комментировать информацию о протоколе, но подтвердили, что площадка ведет работу над устранением проблемы.
Поручение детализировать систему штрафов было выдано из-за поступления в комиссию жалоб от продавцов различных маркетплейсов. Порядка 85% из них касались именно непрозрачности системы на платформе Wildberries, сообщил источник «Ведомостей».
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Продажи новых машин в РФ в 2024 году выросли на 39%
- 2 Минпромторг повысит пошлины на товары из «недружественных» стран в 2025 году
- 3 Кабмин РФ рассматривает введение запрета скидок на алкоголь
- 4 В России запустят новое производство компьютерных мышек и клавиатур
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025