Wildberries протестирует линейку дифференцированных тарифов для новых пунктов выдачи заказов
Wildberries снизит тарифы для части новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которые открываются в непосредственной близости к уже существующим. С таким предложением выступили владельцы ПВЗ, которые теряют выручку из-за высокой конкуренции.
Представители маркетплейса Wildberries провели беседу с владельцам ПВЗ и приняли решение ввести систему дифференцированных тарифов. Об этом RB.RU рассказали в Wildberries.
Владельцы существующих ПВЗ пожаловались, что в непосредственной близости к ним открываются новые ПВЗ, из-за чего у первых снижается поток клиентов и выручка.
«Кроме того, нередки случаи недобросовестной конкуренции со стороны рядом открывающихся пунктов, что приводит к убыткам», – рассказали в Wildberries.
В Wildberries отметили, что рынок самовывоза «сильно перегрет», но подчеркнули, что поддерживают здоровую конкуренцию.
Новая система заработает в пилотном режиме. По итогам ее работы Wildberries получит обратную связь от владельцев новых и «старых» ПВЗ.
В марте Wildberries ввел новую систему штрафов, в соответствии с которой с владельцев ПВЗ начали взимать стоимость товара, который оказался бракованным или не соответствующим заказанному. В ответ на это ряд владельцев ПВЗ устроил забастовку, несколько пунктов выдачи заказов были закрыты, но позже конфликт был улажен.
Фото на обложке: Koshiro K /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 15:00
- 2 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 16:54
- 3 Wildberries открыла первый «умный» ПВЗ: завтра наступает сегодня — людей заменили технологии За клиента всё делает алгоритм — от открывания ячейки до возврата товара 09 июля 17:22
- 4 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14