Российский онлайн-аукцион автомобилей Woom привлек $1 млн

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Российский сервис по купле-продаже автомобиле в формате онлайн-аукциона Woom привлек $1 млн от основателя компаний InMedia и «Свободная касса» Евгения Жуланова и бизнес-ангела Дмитрия Сутормина. Об этом Rusbase сообщил представитель стартапа.

Woom был запущен в декабре 2016 года бывшим менеджером «BMW Русланд Трейдинг» Василием Тепляковым. После проверки в партнерских дилерских центрах сервис размещает на своей площадке объявления о купле-продаже новых и подержанных автомобилей, позволяя участвовать в онлайн-аукционах физическим и юридическим лицам.

Сейчас проект работает с 30 официальными дилерскими центрами в 11 российских городах, рассказывают в стартапе. До конца 2017 года компания планирует подключить еще 30 городов России и около 200 дилеров.

Также в планах компании собрать 100 млн рублей выручки к концу 2017 года и начать продажи коммерческого транспорта, лизинговых автомобилей и других видов транспорта.

«В 2016 году рынок подержанных автомобилей показал хороший рост – более 6%. В связи с нестабильной экономической ситуацией и скачками валюты покупатели все чаще обращают внимание на вторичный рынок», – комментирует Василий Тепляков.

Отметим, что у Woom уже есть конкуренты на российским рынке. В 2014 году был запущен онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice, который позже привлек довольно высокую по меркам российского венчура сумму в $40 млн. По схожей бизнес-модели также работает сервис Magnumcar.

Своим преимуществом в Woom называют размещение объявлений не только о подержанных машинах, но и о новых.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase