Три четверти сотрудников российских компаний (76%) используют голосовые сообщения в рамках корпоративной коммуникации и «тихо ненавидят» такой способ связи, выяснил онлайн-сервис для управления бизнесом «Мегаплан».
По данным опроса, проведенного среди 2849 сотрудников российских компаний, две трети (68%) респондентов не хотят получать голосовые сообщения по работе. Но и полностью отказаться от этого инструмента коммуникации они не готовы.
Большинство предпочитает общаться с коллегами исключительно посредством текстовых сообщений или звонков друг другу.
- 54% заявили, что им сложно воспринимать информацию из голосовых сообщений на слух;
- 26% не принципиально, в каком виде получать информацию;
- 7% относятся к голосовым сообщениям положительно.
Чаще всего аудиосообщениями обмениваются сотрудники на равных позициях. Чуть больше четверти опрошенных получают их от клиентов, 16% — от руководителей, а наименьшая доля респондентов (12%) — от подчиненных.
66% опрошенных никогда не отправляли голосовые сообщения в ходе рабочей переписки. 27% делали это в единичных случаях и всего 6% убеждены, что общаться без аудиосообщений невозможно.
Среди преимуществ голосовых сообщений сотрудники чаще всего (62%) отмечали возможность услышать интонацию говорящего, а 58% опрошенных признали, что их удобно слушать за рулем или в дороге. Каждый второй участник опроса (59%) не видит никаких плюсов у такого формата общения.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 52% россиян мечтают вернуться на удаленку — исследование
- 2 Рынок фриланса в России: что нужно знать бизнесу
- 3 Как руководителю поддержать сотрудника после релокации?
- 4 Отдыхать нельзя работать: выгодны ли переработки компании
- 5 «Хвалилки», пятничные новости и тимбилдинги: как построить корпоративную культуру на удаленке и укрепить бизнес
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023