Швейцарцы придумали Tinder для продажи картин

Людмила Чумак

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Новое приложение wydr работает по аналогии с Tinder, позволяя поставить «да» или «нет» под просматриваемыми картинами.

Галерея приложения формируется на основе симпатий и антипатий пользователей, а также личных предпочтений каждого из них. Составляется рейтинг произведений искусств, основанный на их популярности, регулируемый по количеству лайков: от 1 до 5.

Приложение было запущено в январе, но по сообщению соучредителя wydr, Матиаса Дорнера, активные пользователи уже платят пятизначные цифры. По его словам, 40% новых покупателей возвращаются. В среднем покупки выходят на $430.

Большинство продаваемых произведений — оригинальные картины, а не репродукции. Дорнер уверяет, что каждую неделю приходит около 100 новых картин. Доставку оплачивают сами художники, но компания субсидирует расходы — около 30% комиссии рассчитано именно на нее. Сейчас с платформой сотрудничает примерно 400 художников, но Дорнер планирует привлекать новых через Facebook, Instagram и реферальную программу.


Rusbase важно, чтобы наши читатели находили надежных поставщиков сервисов для ведения бизнеса.

Поэтому B2B магазин Rusbase собрал только проверенных поставщиков услуг для предпринимателей.

В разделе Разработка вы найдете специалистов, которые помогут вам разработать мобильное приложение и создать сайт под ваши задачи



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase