«Яндекс» выступил с предложением скорректировать антипиратское законодательство, чтобы предоставить равные возможности всем игрокам рынка. Об этом рассказал руководитель департамента новых продуктов компании Дмитрий Степанов в рамках форума «Медиабизнес», сообщает ТАСС.
«Надо создать такой закон, чтобы он не давал пиратам на этом зарабатывать», — передает агентство слова Степанова.
По его словам, «Яндекс» на пиратах только теряет, а не зарабатывает.
В 2017 году интернет-компания потратила 500 млн рублей на покупку легального контента, добавил он.
В текущем году «Яндекс» потратила подобную сумму только по итогам первого полугодия. Компания продолжает инвестировать в контент, уточнил Степанов.
Ранее в сентябре с предложением изменить антипиратские законы на фоне конфликта «Яндекса» и «Газпром-Медиа» выступили в правительстве.
Уточнялось, что поправки могут быть внесены в Госдуму до конца 2018 года.
В конце августа Роскомнадзор пригрозил «Яндексу» блокировкой в случае, если компания не удалит из сервиса «Яндекс.Видео» пиратский контент, права на который принадлежат «Газпром-Медиа».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» выпустил новое поколение генеративных нейросетей YandexGPT 4
- 4 «Яндекс» показал «ТВ Станцию Бейсик» — новый телевизор с голосовым управлением
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024