«Яндекс» выступил с предложением скорректировать антипиратское законодательство, чтобы предоставить равные возможности всем игрокам рынка. Об этом рассказал руководитель департамента новых продуктов компании Дмитрий Степанов в рамках форума «Медиабизнес», сообщает ТАСС.
«Надо создать такой закон, чтобы он не давал пиратам на этом зарабатывать», — передает агентство слова Степанова.
По его словам, «Яндекс» на пиратах только теряет, а не зарабатывает.
В 2017 году интернет-компания потратила 500 млн рублей на покупку легального контента, добавил он.
В текущем году «Яндекс» потратила подобную сумму только по итогам первого полугодия. Компания продолжает инвестировать в контент, уточнил Степанов.
Ранее в сентябре с предложением изменить антипиратские законы на фоне конфликта «Яндекса» и «Газпром-Медиа» выступили в правительстве.
Уточнялось, что поправки могут быть внесены в Госдуму до конца 2018 года.
В конце августа Роскомнадзор пригрозил «Яндексу» блокировкой в случае, если компания не удалит из сервиса «Яндекс.Видео» пиратский контент, права на который принадлежат «Газпром-Медиа».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024