Новости

В «Яндексе» предложили изменить антипиратские законы для создания равных условий участникам рынка

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

«Яндекс» выступил с предложением скорректировать антипиратское законодательство, чтобы предоставить равные возможности всем игрокам рынка. Об этом рассказал руководитель департамента новых продуктов компании Дмитрий Степанов в рамках форума «Медиабизнес», сообщает ТАСС.

В «Яндексе» предложили изменить антипиратские законы для создания равных условий участникам рынка
«Надо создать такой закон, чтобы он не давал пиратам на этом зарабатывать», — передает агентство слова Степанова.

По его словам, «Яндекс» на пиратах только теряет, а не зарабатывает.

В 2017 году интернет-компания потратила 500 млн рублей на покупку легального контента, добавил он.

В текущем году «Яндекс» потратила подобную сумму только по итогам первого полугодия. Компания продолжает инвестировать в контент, уточнил Степанов. 

Ранее в сентябре с предложением изменить антипиратские законы на фоне конфликта «Яндекса» и «Газпром-Медиа» выступили в правительстве.

Уточнялось, что поправки могут быть внесены в Госдуму до конца 2018 года.

В конце августа Роскомнадзор пригрозил «Яндексу» блокировкой в случае, если компания не удалит из сервиса «Яндекс.Видео» пиратский контент, права на который принадлежат «Газпром-Медиа».

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 Тестируем «Яндекс.Станцию Мини»: с чувством юмора все в порядке