«Яндекс Пэй» добавил функцию автоматического пополнения карты в момент оплаты
Платежный сервис «Яндекс Пэй» добавил функцию автоматического пополнения карты в момент оплаты товара со счета клиента в другом банке. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.
Для работы новой функции нужно, чтобы сторонний банк был подключен к Системе быстрых платежей (СБП). Если клиент не превысил лимит в 30 млн рублей в месяц для переводов через СБП, комиссии за автопополнение «Яндекс Пэй» не будет, уточнили в компании.
Для активации функции автопополнения нужно привязать к «Яндекс Пэй» счет стороннего банка. При оплате покупки карта «Яндекс Пэй» пополнится на недостающую сумму, например, если на ней есть 300 рублей, а товар стоит 1000 рублей, то счет будет пополнен на 700 рублей, пояснили в сервисе.
Автопополнение происходит с использованием QR-кода, NFC или онлайн. В сервисах «Яндекс Go» и «Яндекс Маркет» новый инструмент уже доступен, в «Лавке» и «Еде» он заработает позднее.
В феврале 2024 года «Яндекс» запустил срочные вклады для владельцев карт «Яндекс Пэй» — по актуальным на момент публикации данным с сайта сервиса, доходность по таким вкладам составляет до 19% годовых.
Фото на обложке: PalSand /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50