«Яндекс» выплатит до 1 млн рублей за поиск уязвимостей в нейросетях
«Участникам "Охоты" предстоит искать технические ошибки, которые могут повлиять на результаты работы и процесс обучения нейросетевых моделей: скажем, привести модель к сбою или изменить ее поведение так, чтобы она повлияла на работу других сервисов "Яндекса"», — рассказали в компании.
Размер выплаты будет зависеть от серьезности ошибки и простоты ее применения. К критичным относятся уязвимости, которые позволяют раскрыть данные о внутренней конфигурации ИИ-модели, ее служебный промт с технической информацией или другие чувствительные сведения. Максимальное вознаграждение — 1 млн рублей. В «Охоте» могут участвовать лишь отчеты о технических уязвимостях — к ним, например, не относятся сообщения о неточных ответах ассистента «Алиса» и некорректных изображениях в сервисе «Шедеврум».
Зачем это нужно? В компании отметили, что появление генеративных нейросетей в «Охоте» поможет проводить их независимую проверку и еще раз убедиться, что сервисы «Яндекса» и новые технологии отвечают самым строгим стандартам безопасности.
- Накануне Yandex B2B Tech анонсировала сервис YCDR (Yandex Cloud Detection and Response) для мониторинга и выявления киберинцидентов, который, как говорят в компании, позволит специалистам по кибербезопасности оперативно выявлять хакерские атаки и другие угрозы. Для получения доступа к YCDR нужно подать заявку на сайте Yandex Cloud.
Фото на обложке: Rokas Tenys / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00