«Яндекс.Драйв» занял второе место в мире по размеру автопарка
Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» вышел на второе место в мире по размеру автопарка. Об этом заявил генеральный директор группы «Яндекс» Аркадий Волож, слова которого приводятся в финансовой отчетности группы за третий квартал 2019 года.
В компании уточнили, что сейчас автопарк сервиса насчитывает 16,5 тысяч автомобилей, пишет «Коммерсантъ». В начале года «Яндекс.Драйв» занимал третье место в мире по размеру автопарка, сейчас сервис уступает только Share Now (ранее Car2go) — совместному предприятию Daimler и BMW, чей парк насчитывает более 20,5 тысячи автомобилей.
«Яндекс.Драйв» был запущен в феврале 2018 года. В настоящее время пользователи сервиса совершили 38 млн поездок.
«Драйв» входит в сегмент «Другие направления и эксперименты» «Яндекса», который по итогам июля-сентября нарастил выручку на 176% — до 4,1 млрд рублей. При этом скорректированный показатель EBITDA по данному направлению наращивает убыток — 1,2 млрд рублей в третьем квартале по сравнению с 962 млн рублей в третьем квартале 2018 года.
Выручка «Яндекса» по итогам третьего квартала 2019 года выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2018 года на 38% — до 45 млрд рублей. Чистая прибыль составила 4,4 млрд рублей, снизившись на 1%. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 29% — до 13,9 млрд рублей.
Выручка компании показала рост за счет поиска и портала, такси и «Яндекс.Драйва», сообщил операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский.
Выручка интернет-компании от продажи интернет-рекламы (без учета результатов «Яндекс.Маркета») выросла в третьем квартале на 21% и составила 25,9 млрд рублей. Это 69% от общей выручки компании в третьем квартале.
Выручка, относящаяся к сегменту «Такси», показала рост на 89% — до 9,6 млрд рублей. Это 21% в структуре общей выручки компании. Рост в основном обусловлен увеличением количества поездок и оптимизацией бонусов партнерам, сообщается в отчетности.
В сегмент «Такси» входят сервисы онлайн-заказа такси («Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье) и фудтех-направление («Яндекс.Еда», UberEATs и «Яндекс.Шеф»), а также направление разработки беспилотных автомобилей.
Выручка сегмента «Медиасервисы», куда входят «КиноПоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Студия» и «Яндекс.Плюс», выросла на 123% — до 924 млн рублей.
На 39% выросла выручка сегмента «Сервисы объявлений» («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа») — до 1,4 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56