Новости

«Яндекс» научил «Алису» повторять заказы на «Беру»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор — Rb.ru

Анастасия Марьина

«Яндекс» сократил время на совершение повторных покупок на маркетплейсе «Беру». Покупатели, использующие «Алису», могут назвать голосовому помощнику нужный товар и попросить заказать его «как обычно». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

«Яндекс» научил «Алису» повторять заказы на «Беру»

Например, можно сказать: «Алиса, пачку кофе, как обычно». Голосовой помощник сам найдет товар, предложит место и время доставки и приступит к оформлению заказа, который покупатель должен будет подтвердить.

В случае, если пользователь одинаково часто покупает, например, стиральный порошок разных марок, «Алиса» покажет несколько вариантов и попросит выбрать один из них. 

 

Функция распространяется на все товары, представленные на «Беру». Она доступна в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях «Яндекс.Браузера» и «Яндекс.Лончера».

Пока «Алиса» может делать повторные покупки при условии, что заказ состоит только из одного товара, доставка — курьером, а оплата — наличными при получении. В «Яндексе» отмечают, что в дальнейшем голосовой помощник сможет реализовывать большее число сценариев.

Сейчас покупателям также доступна функция «помоги купить на Беру». Пользователю нужно назвать товар и его параметры, после чего голосовой помощник предложит выбрать подходящий из ассортимента маркетплейса. Если желаемой продукции нет на «Беру», «Алиса» покажет карточки товаров на «Яндекс.Маркете».

«Беру» — совместный маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка. Его ассортимент насчитывает более 200 тысяч наименований в сфере электроники, бытовой техники, товаров для дома, дачи и животных, продуктов питания и товаров для детей.

Фото: ilyaplatonov/ Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где питчить стартап: 20 площадок
  2. 2 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
  3. 3 Конструкторы сайтов: на что ориентироваться при выборе платформы
  4. 4 Что я узнал о своих клиентах и продукте, когда сам занимался техподдержкой
  5. 5 На «Уроке цифры» «Яндекс» покажет школьникам, как работают беспилотные автомобили
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше