Top.Mail.Ru

«Яндекс» научил «Алису» повторять заказы на «Беру»

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

«Яндекс» сократил время на совершение повторных покупок на маркетплейсе «Беру». Покупатели, использующие «Алису», могут назвать голосовому помощнику нужный товар и попросить заказать его «как обычно». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

«Яндекс» научил «Алису» повторять заказы на «Беру»
  1. Новости

Например, можно сказать: «Алиса, пачку кофе, как обычно». Голосовой помощник сам найдет товар, предложит место и время доставки и приступит к оформлению заказа, который покупатель должен будет подтвердить.

В случае, если пользователь одинаково часто покупает, например, стиральный порошок разных марок, «Алиса» покажет несколько вариантов и попросит выбрать один из них.

Функция распространяется на все товары, представленные на «Беру». Она доступна в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях «Яндекс.Браузера» и «Яндекс.Лончера».

Пока «Алиса» может делать повторные покупки при условии, что заказ состоит только из одного товара, доставка — курьером, а оплата — наличными при получении. В «Яндексе» отмечают, что в дальнейшем голосовой помощник сможет реализовывать большее число сценариев.

Сейчас покупателям также доступна функция «помоги купить на Беру». Пользователю нужно назвать товар и его параметры, после чего голосовой помощник предложит выбрать подходящий из ассортимента маркетплейса. Если желаемой продукции нет на «Беру», «Алиса» покажет карточки товаров на «Яндекс.Маркете».

«Беру» — совместный маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка. Его ассортимент насчитывает более 200 тысяч наименований в сфере электроники, бытовой техники, товаров для дома, дачи и животных, продуктов питания и товаров для детей.

Фото: ilyaplatonov/ Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме