«Яндекс» попросил «АвтоВАЗ», белорусский концерн Unison, китайских автопроизводителей BAIC Group и Chery о поставках машин для «Такси». Для обновления автопарка компании ежегодно нужно 50 тыс. машин, однако рынок переживает дефицит машин и запчастей для них.
«Яндекс» предлагает производителям наладить поставки автомобилей лизинговым компаниям под гарантии их использования в таксопарках, узнал Forbes.
Сама компания хочет быть посредником между таксопарками и автоконцерном: производителям «Яндекс» гарантирует спрос на большие партии автомобилей, а таксопаркам — наличие машин у лизинговых компаний для обновления парка. После завершения лизинга именно таксопарки получают автомобили в собственность.
Представитель «Яндекс.Такси» заверил, что ни агрегат, ни партнеры-таксопарки не наблюдают острую нехватку транспорта, но компания действительно ведет переговоры с российскими и зарубежными автопроизводителями, чтобы помочь таксопаркам-партнерам найти возможности пополнения парков на будущее.
В августе «АвтоВАЗ» снова начал оснащать автомобили подушками безопасности. Их будут устанавливать на все новые Lada Granta. Предприятие отказалось от этого атрибута из-за санкционных проблем с поставками, получив разрешение от правительства.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Экс-глава «Автоваза» предсказал возвращение зарубежных автобрендов в Россию
- 2 «Автоваз» назвал сроки внедрения технологии автопилота
- 3 «АвтоВАЗ»: почти все деньги россиян на покупку авто «вымываются» в Китай
- 4 «АвтоВАЗ» отрицает планы перезапуска производства Renault Logan и Sandero под брендом Xcite