Яндекс запускает аналог Yelp — «Яндекс.Город»
Яндекс продолжает отходить от позиции простого поисковика и обрастает новыми сервисами. К линейке теперь присоединился и «Яндекс.Город» — с его помощью можно найти любые заведения, от ресторанов до маникюрных салонов в вашем городе. Но это не просто адреса-телефоны, так как сервис больше позиционирует себя как Yelp (американский сервис отзывов о различных местах по всему миру). Можно узнать «где поблизости постричься, в каком ресторане вкусно кормят после полуночи и к какому нотариусу меньше очереди».
Когда нам нужно выбрать какое-нибудь заведение, мы обычно просим совета у знакомых. Однако они не всегда могут помочь просто из-за отсутствия опыта. На «Яндекс.Городе» вы можете выбирать организации, опираясь на опыт многих и многих людей. (руководитель сервиса Кирилл Вотяков)
Отзывы агрегируются с 70 сайтов-партнеров, специальный алгоритм изучает тексты и вычленяет оттуда факты, а места с самыми полными описаниями и нужным количеством информации получают оценку.
Приложение, естественно, геолокационное (а значит можно ожидать соответствующей рекламы) и чем-то напоминает Foursquare, только без чекинов. Скачать его можно на iOS и Android, а также есть web-версия. Пользователи могут пополнять базу своими фотографимяи и отзывами, сохранять адреса и напрямую звонить в заведение. Сервис распространяется на всю территорию России.
Бизнесам «Яндекс» предлагает рассказать о себе, бесплатно, и обещает 51 миллион потенциальных клиентов, которые ежедневно ищут, куда потратить деньги. Согласно данным сайта, в «Городе» зарегистрировано уже 4 миллиона организаций. Внесенные данные появляются сразу и в «Картах» и в «Навигаторе», так как сервис глубоко с ними интегрирован и работает на базе «Яндекс.Карт».
«Яндекс» с новым сервисом очевидно метит на средний класс, проживающий в городах и ищущий, куда потратить деньги. В России эта ниша относительно свободна — зарубежный гигант Yelp у нас не работает, Foursquare по сути ограничен только барами-ресторанами-кинотеатрами, на Google не такая большая русскоязычная база, а местные конкуренты еще не так сильно успели разрастись.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50