Компания «Яндекс» ответила на требование правообладателей удалить из поисковой выдачи ресурсы с пиратским контентом, отметив, что это может привести «лишь к злоупотреблениям со стороны правообладателей и нечестной конкуренции». Об этом пишет РБК.
В «Яндексе» подчеркнули, что «выступают за честный интернет, в котором пользователю доступен качественный легальный контент, а правообладатели зарабатывают на нем свои законные деньги».
Работа поисковой системы полностью соответствуют действующему законодательству в каждой стране присутствия компании, добавили в пресс-службе.
«В России правообладатели обладают беспрецедентными установленными законом возможностями по блокировке сайтов с нелегальным контентом и их зеркал. Если возложить на российские поисковые системы дополнительные обязанности по фильтрации поисковой выдачи, это может привести лишь к злоупотреблениям со стороны правообладателей и нечестной конкуренции», — говорится в сообщении, поступившем в РБК.
При этом в «Яндексе» обратили внимание на то, что формирование у пользователей привычки платить за контент происходит «небыстрым, но естественным путем, который уже прошли ряд стран».
В июне производители и распространители контента направили письмо гендиректору «Яндекса» Аркадию Воложу с просьбой убрать из поисковой выдачи ресурсы с пиратскими материалами, напоминает РБК.
В письме поставили свои подписи руководители Национальный федерации музыкальной индустрии, ассоциации «Интернет-видео», Ассоциации продюсеров кино и телевидения и Медиа-коммуникационного союза.
Обвинения в адрес «Яндекса» также прозвучали со стороны онлайн-кинотеатров.
По данным гендиректора онлайн-кинотеатра ivi.ru Олега Туманова, доля «Яндекса» в поисковом трафике десяти крупнейших пиратских ресурсов составляет 78%.
Член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александр Акопов назвал «Яндекс» «основной пиратской площадкой на сегодняшний день» .
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024