«Яндекс.Касса» запустила для интернет-магазинов опцию «Возвращение клиента», с помощью которой продавцы смогут отправлять пуш-уведомления пользователям, чтобы напомнить о забытых покупках. Об этом говорится в сообщении компании.
По оценкам сервиса, использование этой функции позволит увеличить продажи до 5%.
«Яндекс.Касса» запустила опцию совместно с партнером — сервисом рассылки пуш-сообщений Push4site. Решение позволяет бесплатно отправлять пуш-сообщения пользователям, которые уже оформили, но забыли оплатить заказ.
Компании смогут также два месяца бесплатно пользоваться другими сервисами Push4site, предназначенными для привлечения покупателей.
Новая опция работает через открытый протокол «Яндекс.Кассы». Любая онлайн-площадка сможет без сложных настроек внедрить «Возвращение клиента» в действующие сценарии своего сайта.
Чтобы подключить сервис, нужно зайти в личный кабинет на сайте «Кассы», открыть раздел дополнительных опций, выбрать пуш-уведомления и нажать кнопку «Подключиться».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024