«Яндекс» возобновит отправку информации о своей аудитории аналитическому сервису Mediascope, который не получал их с начала 2019 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По словам коммерческого директора «Яндекса» Леонида Савкова, данные по итогам первых тестов могут появиться до конца текущего года. Гендиректор Mediascopе Руслан Тагиев отметил, что компании начали переговоры, но детали сотрудничества пока обсуждаются.
В марте Тагиев заявил, что с начала 2019 года «Яндекс» закрыл доступ к данным показа рекламы на своих площадках, а в середине марта снял все счетчики Mediascope. Тогда в «Яндексе» это решение объяснили стремлением защитить данные пользователей.
Сейчас «Яндекс» не планирует возвращать измерения аудитории в прежнем виде и обсуждает с Mediascope компромиссные варианты, которые позволят защитить персональную информацию.
«Коммерсантъ» пишет, что на аналитику Mediascope (принадлежит ВЦИОМу) ориентируются прежде всего ТВ-рекламодатели. Им не хватало стороннего подтверждения данных «Яндекса», поэтому компании пришлось возобновить сотрудничество с Mediascope, подтверждают участники рынка.
Фото: grinvalds / Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ралли продолжается»: аналитики рассказали об итогах интернет-торговли
- 2 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
- 3 На «Уроке цифры» «Яндекс» покажет школьникам, как работают беспилотные автомобили
- 4 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
- 5 «Яндекс» открывает набор на летние оплачиваемые стажировки для студентов и начинающих IT-специалистов