«Яндекс» начал закрытое бета-тестирование приложения с дополненной реальностью Sloy про моду и стиль для молодой аудитории. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Приложение автоматически распознает предметы одежды на людях в видео, которые снимает либо смотрит пользователь, отметили в «Яндексе». При съемке видео можно применять виртуальные аксессуары и маски.
Интерфейс Sloy состоит из рекомендательной ленты видео, режима сканирования, ленты подписок, камеры и профиля пользователя.
Изображения: «Яндекс»
Когда пользователь нажимает на видео в ленте, у каждой запечатленной в нем вещи появляется новый «слой» – дополнительная информация, ролики с похожими образами и возможность поучаствовать в дискуссии.
Обсуждение привязано не к видео, а к отдельным элементам одежды и стиля, представленным в нем, объяснили в компании.
Тестировать приложение будут более 100 отобранных инфлюенсеров из мира моды и стиля.
В «Яндексе» отметили, что с середины лета начнут подключать к проекту первых пользователей в режиме раннего доступа (заявку можно оставить на сайте), а в сентябре планируют сделать Sloy доступным для всех.
Приложение Sloy придумали сотрудники «Яндекс.Дзена», которые недавно выделились в отдельный стартап внутри «Яндекса», рассказали в компании. Руководителем Sloy стал бывший медиадиректор «Дзена» Даниил Трабун.
Sloy — первый проект «Яндекса», где реализуются технологии распознавания объектов на видео. Для масок и виртуальных аксессуаров использовалась система распознавания и трекинга лиц стартапа-партнера Banuba.
Как отметил генеральный директор социального маркетплейса Oskelly.ru Альберт Осканов, соединение моды и цифровых технологий — не новый, но набирающий обороты тренд в fashion-бизнесе.
«Мировой рынок моды оценивается в новом исследовании McKinsey в $2,4 трлн в год. Главными словами-трендами fashion-сегмента этого года эксперты назвали changing, digital, fast (меняющийся, цифровой, быстрый)», — рассказал он.
По мнению Осканова, что VR/AR позволят значительно повысить конверсию, особенно в сегментах премиум и люкс.
«Это связано с тем, что в fashion визуал играет куда большую роль, чем в случае с едой в ресторане или гаджетами: их не обязательно видеть вживую и тщательно рассматривать, прежде чем принять решение», — пояснил эксперт.
В качестве примеров использования дополненной реальности в моде он привел приложение Wanna Kicks, в котором можно примерить кроссовки, Voir Mackeup, где можно тестировать косметику на лице, и Cappasity, которое делает 3D-модели из фото.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Nike представила первые кроссовки, напечатанные на 3D-принтере
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 3D-печать, растительная кожа и разлагаемые кроссовки: в поисках экологичной альтернативы обуви
- 4 Российская модель с киберпротезом снялась для европейского глянцевого журнала L'Officiel
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024