Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» разработал приложение для модников Sloy с дополненной реальностью

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Яндекс» начал закрытое бета-тестирование приложения с дополненной реальностью Sloy про моду и стиль для молодой аудитории. Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Яндекс» разработал приложение для модников Sloy с дополненной реальностью

Приложение автоматически распознает предметы одежды на людях в видео, которые снимает либо смотрит пользователь, отметили в «Яндексе». При съемке видео можно применять виртуальные аксессуары и маски.

Интерфейс Sloy состоит из рекомендательной ленты видео, режима сканирования, ленты подписок, камеры и профиля пользователя. 

Изображения: «Яндекс»

Когда пользователь нажимает на видео в ленте, у каждой запечатленной в нем вещи появляется новый «слой» – дополнительная информация, ролики с похожими образами и возможность поучаствовать в дискуссии.

Обсуждение привязано не к видео, а к отдельным элементам одежды и стиля, представленным в нем, объяснили  в компании.

Тестировать приложение будут более 100 отобранных инфлюенсеров из мира моды и стиля.

В «Яндексе» отметили, что с середины лета начнут подключать к проекту первых пользователей в режиме раннего доступа (заявку можно оставить на сайте), а в сентябре планируют сделать Sloy доступным для всех.

Приложение Sloy придумали сотрудники «Яндекс.Дзена», которые недавно выделились в отдельный стартап внутри «Яндекса», рассказали в компании. Руководителем Sloy стал бывший медиадиректор «Дзена» Даниил Трабун.

Sloy — первый проект «Яндекса», где реализуются технологии распознавания объектов на видео. Для масок и виртуальных аксессуаров использовалась система распознавания и трекинга лиц стартапа-партнера Banuba.

Как отметил генеральный директор социального маркетплейса Oskelly.ru Альберт Осканов, соединение моды и цифровых технологий — не новый, но набирающий обороты тренд в fashion-бизнесе.

«Мировой рынок моды оценивается в новом исследовании McKinsey в $2,4 трлн в год. Главными словами-трендами fashion-сегмента этого года эксперты назвали changing, digital, fast (меняющийся, цифровой, быстрый)», — рассказал он.

По мнению Осканова, что VR/AR позволят значительно повысить конверсию, особенно в сегментах премиум и люкс.

«Это связано с тем, что в fashion визуал играет куда большую роль, чем в случае с едой в ресторане или гаджетами: их не обязательно видеть вживую и тщательно рассматривать, прежде чем принять решение», — пояснил эксперт.

В качестве примеров использования дополненной реальности в моде он привел приложение Wanna Kicks, в котором можно примерить кроссовки, Voir Mackeup, где можно тестировать косметику на лице, и Cappasity, которое делает 3D-модели из фото.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Наш горизонт планирования — три месяца»: как чувствуют себя ресейл-площадки в России
  3. 3 «Меня пригласили в Нью-Йорк, Копенгаген и Париж». Зачем маленькому fashion-бренду участвовать в Неделе моды
  4. 4 Что нужно знать стартапу, который хочет продать технологию люксовому бренду
  5. 5 «Иногда загружают фото политиков или овощей»: как работает стартап, который подбирает одежду по фото