«Яндекс» приступил к тестированию инструмента для размещения рекламы в Telegram-каналах, сообщила компания. С его запуском рекламодателям обещают новый рекламный инвентарь, а владельцам каналов — простой способ заработка на рекламе.
Подключиться к рекламной сети «Яндекса» могут владельцы каналов от 2 тыс. подписчиков. Монетизировать можно каналы даже с узкой тематикой.
Публикацией рекламных постов занимается разработанный «Яндексом» бот. Владельцу канала нужно разрешить публикацию сообщений — это единственное согласие, которое необходимо боту. Подбором рекламы занимаются нейросети «Яндекс.Директа». Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые больше всего ей соответствуют.
Владелец канала сам определяет, с какой частотой показывать рекламу и в какое время. Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой. К посту обязательно идет пометка «Реклама» и ссылка на страницу с подробностями о рекламодателе.
«Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в ЕРИР», — отмечают в «Яндексе».
«Яндекс» уже открыл прием заявок на участие в тестировании от владельцев каналов и рекламодателей. Рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру или подать заявку самостоятельно, а владельцам каналов нужно заполнить форму на сайте.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
- 2 Прячем, шифруем и маркируем: как разработчики защищают свои языковые модели от кражи
- 3 В российском магазине приложений RuStore появились технологии ИИ
- 4 МТС внедрила речевую аналитику WordPulse от MTS AI во всех сервисах экосистемы
- 5 Почта Mail.ru начала тестировать сервис для организации покупок
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2024
04 октября 2024
04 октября 2024