Яндекс запустил сервис для создания аудиторных сегментов

Людмила Чумак

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Людмила Чумак
Людмила Чумак

«Яндекс» запустил сервис для рекламодателей — «Яндекс.Аудитории». Он позволит создавать аудиторные группы для таргетированной рекламы.

По словам представителей компании, создать можно любую группу — аудиторию самых лояльных клиентов или тех, кто совершил всего одну покупку. Для создания сегмента необходимо загрузить адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы. При помощи этих данных «Яндекс» найдет обезличенные идентификаторы пользователей в сети и предложит соответствующую рекламу.

Можно строить похожие сегменты. Например, на основе постоянных клиентов создать базу потенциальных пользователей. В основе работы Look-alike лежит технология «Крипта», позволяющая выделять группы пользователей по поведению в сети.

С сегментами можно работать в «Директе» или «Дисплее» — сервисах для размещения контекстной и медийной рекламы. Также можно управлять ставками — например, назначать более высокую цену за клик.

В ближайшее время «Яндекс» обещает добавить новые функции: возможность строить сегменты с учетом целей в «Яндекс.Метрике», объединять и пересекать сегменты, получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase