Новости

Яндекс запустил сервис для создания аудиторных сегментов

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

«Яндекс» запустил сервис для рекламодателей — «Яндекс.Аудитории». Он позволит создавать аудиторные группы для таргетированной рекламы.

Яндекс запустил сервис для создания аудиторных сегментов

По словам представителей компании, создать можно любую группу — аудиторию самых лояльных клиентов или тех, кто совершил всего одну покупку. Для создания сегмента необходимо загрузить адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы. При помощи этих данных «Яндекс» найдет обезличенные идентификаторы пользователей в сети и предложит соответствующую рекламу.

Можно строить похожие сегменты. Например, на основе постоянных клиентов создать базу потенциальных пользователей. В основе работы Look-alike лежит технология «Крипта», позволяющая выделять группы пользователей по поведению в сети.

С сегментами можно работать в «Директе» или «Дисплее» — сервисах для размещения контекстной и медийной рекламы. Также можно управлять ставками — например, назначать более высокую цену за клик.

В ближайшее время «Яндекс» обещает добавить новые функции: возможность строить сегменты с учетом целей в «Яндекс.Метрике», объединять и пересекать сегменты, получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.

Фото на обложке: Maria Pomelnikova/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
  2. 2 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
  3. 3 Про закон о маркировке рекламы в 2022 году — рассказывают эксперты eLama
  4. 4 Изменения с 1 сентября: чего ожидать рынку интернет-рекламы от новой редакции закона
  5. 5 Обновленные решения: четыре направления в продвижении, которые стали актуальнее

ВОЗМОЖНОСТИ

04 декабря 2022

05 декабря 2022