Новости

Сервис «Яндекс.Карты» добавил подборки с рекомендациями мест, которые можно посетить в городе

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

В «Яндекс.Картах» появились подборки с идеями, где поесть и чем заняться. Они помогут людям лучше ориентироваться в городе и открывать новые места. Подборки представят издания, журналисты и городские эксперты, рассказал Rusbase в пресс-службе компании.

Сервис «Яндекс.Карты» добавил подборки с рекомендациями мест, которые можно посетить в городе

Рекомендациями поделятся авторы «Афиши», KudaGo, The Village, TimeOut, Meduza и других партнеров сервиса.

Все подборки разделены на несколько тематик: еда, развлечения, покупки и услуги, а также места для детей. К Новому году в «Картах» также появились праздничные подборки.

«Теперь можно не только прочитать подборки от экспертов, которым вы доверяете, но и сразу найти интересные места на карте, узнать время работы, посмотреть меню или построить маршрут», — уточнил менеджер продукта Юрий Болотов.

Пока большинство подборок рассказывают о местах в Москве и Санкт-Петербурге — например «Главные книжные магазины Москвы» или «Вкусные недорогие завтраки в Петербурге».

Постепенно появляются и региональные списки — например, в Казани от сайта «Инде» или в Самаре от издания «Большая Деревня».

Сейчас подборки доступны в мобильном приложении на Android и в веб-версии. Скоро они появятся и на iOS.
«Уже сейчас на "Картах" можно искать по названию блюд, бронировать гостиницы, заказывать доставку еды, изучать меню ресторанов. Мы стремимся, чтобы в будущем они стали универсальным городским помощником», — отметил руководитель «Яндекс.Карт» Юрий Подорожный.

По собственным данным, сервис отвечает на вопросы 40 млн пользователей каждый месяц.  

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Не жалейте внимания и ресурсов на ваших пользователей»: как управляющей компании повысить удовлетворенность пользователей
  2. 2 Кому Иннополис не подходит для жизни
  3. 3 Connected Car: словарь автолюбителя
  4. 4 «Умный город»: как на этом заработать
  5. 5 «Маркетплейс — это локальная история»