Цифровая финтех-платформа «ЮKassa» адаптировала виджет для клиентов с нарушеним зрения. Новая версия доступна всем пользователям платежной формы. Компаниям не придется ничего настраивать — доступность будет обеспечена по умолчанию. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе сервиса.
Клиенты смогут самостоятельно совершить оплату с помощью VoiceOver для устройств iOS, TalkBack — для Android, NVDA и другие — для Windows. Они озвучат всю информацию на экране и позволят взаимодействовать с интерактивными элементами интерфейса.
При создании новой функции команда сервиса пользовалась национальным стандартом доступности интерент-ресурсов для инвалидов по зрению и гайдом цифровой доступности «Сбера».
По данным Минздрава России, проблемы со зрением в той или иной степени испытывают около 20 млн россиян. Адаптация виджета позволит незрячим клиентам самостоятельно использовать его для оплаты у партнеров сервиса, отметили в компании.
«ЮMoney» 2 июня запустил переводы с кошелька из России в Узбекистан и Казахстан. Комиссия за операцию составляет 3%. Деньги в Казахстан владельцы кошельков «ЮMoney» могут отправлять на карты Visa и Mastercard, а в Узбекистан — на карты платежных систем Uzcard и Humo.
Фото на обложке: Prostock-studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Как законно заниматься криптовалютой в 2024
- 2 Платежный сервис Сбербанка «ЮMoney» начал удаленно открывать карты для иностранцев
- 3 Пользователям «ЮKassa» стали доступны покупки в кредит от «Сбера»
- 4 С начала 2023 года женщины активнее идут в предприниматели
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024