Сервис объявлений «Юла» представил новогодний проект поддержки малого бизнеса, в рамках которого будет продвигать товары ручной работы от мастеров из разных регионов России, сообщается в релизе, поступившем в редакцию Rusbase.
«Юла» запустила рекламную кампанию на сайте, в приложении и социальных сетях с этими предпринимателями, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к крафтовым подаркам.
Для участия в проекте пользователи должны предложить интересный товар, сделанный своими руками, который может послужить новогодним подарком, рассказать о себе и прикрепить ссылку профиля на «Юле». За неделю на почту проекта пришло более 1000 заявок от предпринимателей со всей России.
В итоге в Новогодний проект попали 36 предпринимателей из 18 городов страны. Заказать их товары в качестве подарка пользователи «Юлы» смогут на сайте проекта с доставкой по всей стране.
Среди участников акции, к примеру, незрячий мастер из Кемерово, который создает домики-когтеточки для животных, художница из Колпино с картинами из эпоксидной смолы, которые напоминают волны и бабушка трех внуков Наталья из Красноярска, которая создает из бумажной лозы предметы кухонного декора, зарабатывая так себе на лекарства.
Помимо рекламной поддержки с 21 по 31 декабря 2020 года в рамках Новогоднего проекта «Юлы» предприниматели получат персональные условия для продвижения своих магазинов на сервисе, специальные скидки на промо и бонусы.
Фото: пресс-служба «Юла»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Названы товары, которые лучше всего продаются 1 января
- 2 На фоне пандемии треть россиян стала чаще делать спонтанные онлайн-покупки
- 3 Каждый пятый предприниматель в России занимается сезонным бизнесом
- 4 «Юла» запустила видео-верификацию пользователей