Колонки

VR-очки, варенье и лама — 17 корпоративных подарков от ведущих IT-компаний

Колонки
Антон Верт
Антон Верт

Основатель компании VertComm

Виктория Кравченко

Новый год в российских компаниях — традиционный праздник. IT-отрасль — не исключение. Впечатления, благотворительность, практичность, уют, тепло — подход к выбору презентов у организаций разнообразен, как и сама отрасль. 

Владелец компании VertComm Антон Верт узнал, что и кому в этом году дарят лидеры IT-рынка.

VR-очки, варенье и лама — 17 корпоративных подарков от ведущих IT-компаний
Присоединиться

Подарок 1. Шапка, связанная бабушкой, от Mail.ru Group

Что дарим

В этом году сотрудники компании в качестве подарка получили брендированные шапки, шарфы и варежки. Это не просто изделия, связанные на одной из фабрик, это вещи, созданные с любовью заботливыми руками женщин и бабушек из городов и деревень нашей страны. Их объединяет социальный стартап SHAPKI MIRA.

Традиция

Уже традиционно в компании открылся ледовый каток, оборудованный в мобильном спортивном зале. В новогодние праздники работать предстоит пункту бесплатного проката, где коньки будет выдавать робот-манипулятор KUKA. Площадь льда составляет 325 квадратных метров. Кроме того, в лед вморожены 7600 светодиодов, благодаря чему каток превращается в ледяной видеоэкран, на котором транслируются видео и изображения, а также схемы для фигурного катания.

Компания заливает лед в офисе уже третий год подряд, и из события для сотрудников он превратился в полноценный бесплатный городской каток, открытый для жителей Москвы.

Зарегистрироваться на посещение катка можно здесь.


Подарок 2. Игра собственной разработки от Microsoft

Что дарим

  • Офлайн: Компания Microsoft в этом году дарит оригинальный набор, который включает в себя специально созданный к Новому году свитшот и уникальную настольную игру, разработанную Microsoft Россия. В игре можно погрузиться в мир разработки проекта от идеи до релиза.

  • Онлайн: В онлайне компания Microsoft подготовила традиционное электронное поздравление, которое позволят партнерам и пользователям погрузиться в мир технологий будущего. Электронная открытка была создана совместно с писателем-фантастом и редактором журнала «Популярная механика» Тимом Скоренко. На специальном сайте посетители смогут перенестись в 2086 год и узнать истории из жизни жителей будущего.

Подарок 3. Социальный мед от JivoSite​​

Что дарим

Для JivoSite подарки — не просто повод напомнить о себе, но и поддержка социального предпринимательства в России. Многие знают о социальном проекте Гузель Сажаповой и ее крем-меде с ягодками Cocco Bello. Гузель открыла в деревне Малый Турыш производство крема-меда и трудоустроила местных пенсионеров.

Когда в компании услышали об этом проекте, все очень воодушевились и без лишних раздумий решили поддержать его.

Так, наборы чая и меда JivoSite дарит партнерам, а для клиентов подготовлен интерактивный календарь, в котором каждый может выбрать для себя подарок по душе. Это самая большая скидка на покупку сервиса в этом году и самые большие бонусы.




Подарок 4. Капюшон, начес, любовь от Яндекс.Такси

Кому дарим

Яндекс.Такси дарит подарки своим ключевым партнерам – таксопаркам и диспетчерским. За этот год компания вместе с партнерами запустилась в 36 новых городах и 5 новых странах, увеличила количество машин и водителей на линии, сократила время ожидания такси.

Что дарим


Подарок 5. Чистота трафика от Rambler&Co

Что и кому дарим

В этом году Rambler&Co дарит партнерам подарки двух видов – набор брендированных шаров и лампу-обогреватель, она же амперсанд. Все подарки упакованы в новогодние коробки и сопровождаются открыткой-поздравлением. Три кристально прозрачных елочных шара с логотипом символизируют чистоту трафика на площадках группы компаний, которое подтвердило недавнее исследование.

Лампа-обогреватель стала самым теплым подарком для партнеров компании. А еще в компании нарисовали теплую открытку-поздравление.


Подарок 6. «Выбирай, что хочешь» от Ozon

Традиционно компания дарит партнерам и сотрудникам электронные сертификаты Ozon. Компания считает это наиболее удобным подарком, так как каждый сам может выбрать что-то себе по душе из ассортимента 4 миллионов товаров.


Подарок 7. Главное путешествие в жизни от REG.RU

Традиция

Уже несколько лет подряд REG.RU готовит в качестве новогоднего подарка тематические боксы. В прошлом это были LegoBox с вечным лего-календарем, кубиком Рубика и SpaceBox с настоящей космической едой. В этом году было решено собрать TravelBox, чтобы вдохновить партнеров и друзей компании на новые свершения.

Команда смелая и амбициозная, она ставит много целей и процесс достижения каждой из них превращается в приключение.

Именно это компания хотела отразить в подарке: «Главное путешествие в жизни — это путь к мечте и только вам выбирать, в какую сторону двигаться. Воспринимайте каждую задачу, каждый вызов как экспедицию в неизведанное, возможность узнать и увидеть новое».

Что дарим

Содержимое TravelBox — это подушка для путешествий, бирка для багажа, маска для сна, карамельки «Взлет» и самолет-открытка, который исполняет желания. А подкрепляет идею TravelBox видеоролик.


Подарок 8. Новая реальность от RBK Money

Что дарим

В этом году компания дарит особенные подарки. Это черный бокс с серебряным шилдом в виде логотипа компании, куда вошел френч-пресс и кружка с футуристично изогнутой ложкой. Дополняет набор мешочек с текстильными салфетками с вышивкой по индивидуальному исполнению.

Вторым подарком стали очки виртуальной реальности для смартфона в индивидуальной коробочке и упаковке из черной дизайнерской бумаги.

Кому дарим

Подарки предназначены для партнеров и клиентов компании. С их помощью команда хотела продемонстрировать, что открыта для современных решений и не забывает о деталях, из которых складывается комфорт и удобство.


Подарок 9. Добрые дела от PayPal

Добрая традиция

В российском офисе PayPal сложилась традиция – каждый год, вместо того чтобы покупать корпоративные подарки, компания перечисляет выделенный бюджет на благотворительность.

В прошлом году была проведена коммуникационная кампания, призванная показать, как доступ к современным технологиям — интернету и онлайн-коммерции — меняет к лучшему жизнь людей в отдаленных уголках России. На этот Новый год компания захотела помочь тем, кто не имеет доступа к привычным для большинства современных людей средств связи, обеспечив компьютерами и другой необходимой техникой детский дом в небольшом городке в Бурятии.

В этом году российский офис сделал пожертвование в пользу детского хосписа «Дом с маяком», основанного фондом «Вера», а всем друзьям и партнерам присылается красивая открытка с рассказом об организации, куда перечислены деньги. Возможно, кто-то захочет присоединиться.


Подарок 10. Лама от eLama

Что дарим

Подарки должны быть полезными и приятными и ассоциироваться с компанией. Поэтому еЛама своим партнерам и клиентам в этом году отправляет плюшевых лам, которые стали любимцами на всех конференциях. Традиционно все партнеры получат сладости и календари на 2017 год с советами по повышению эффективности контекстной рекламы.

Сотрудникам в разные годы компания дарила футболки, кружки и толстовки. Последних удостоились коллеги, которые проработали в еЛаме больше года. А сотрудники, которые с еЛамой три, пять или десять лет, получили бронзовые, серебряные и золотые значки с логотипом компании.


Подарок 11. Сладкое от Viber

Кому дарим

Наступления Нового года в компании всегда ждут с нетерпением, стремясь поддержать праздничный настрой коллег, партнеров и пользователей. В конце декабря сотрудники Viber не только поздравляют друг друга, но и желают успехов многомиллионной аудитории сервиса.

Что дарим

В этом году компания подготовила сюрприз для компаний, которые активно осваивают новую платформу паблик аккаунтов – сервиса для бизнеса с двусторонней коммуникацией. Каждому из них была отправлена «гастрономическая» корзина — это связано с израильской традицией дарить сладкое накануне главного праздника года.


Подарок 12. Волшебный чемоданчик от ABBYY

Традиция

Кто владеет информацией, тот владеет миром. В ABBYY полностью согласны с этим утверждением и более четверти века делают информацию доступной: распознают тексты, извлекают важные данные, переводят слова.

Что и кому дарим

В этом году ABBYY предложили партнерам и клиентам отправиться в путешествие по маршрутам любимых литературных героев: Синдбада-морехода, Врунгеля, Филеаса Фогга, Паганеля, Сани Григорьева и других. Чтобы составить карты их приключений, известные произведения были проанализированы с помощью технологий компании. Все пути и тропы великих путешественников теперь есть в специальном календаре.

Этот «гид» расскажет, что непременно нужно попробовать, посмотреть и с кем познакомиться, отправившись по маршруту.

К календарю прилагается волшебный чемоданчик. В нем можно найти предметы для настоящих любителей приключений: планинг с карандашом, шоколад, фонарь, кошелек, бутылку для воды, чехол для чемодана или игру. Все они обязательно помогут исследовать мир. А вернувшись из путешествия, можно отметить посещенные страны на специальной скретч-карте.




Подарок 13. Реальная польза от Parallels

Что дарим

В Parallels принято дарить функциональные подарки. Компания хочет, чтобы подарки использовались по прямому назначению, а не отправлялись в тумбочки, шкафы, полки или в мусорные ведра. Специально к Новому году был заказан тираж портативных зарядных устройств большой емкости для подзарядки мобильной техники.


Подарок 14. Бюджет на благотворительность от Aviasales

Традиция

Уже несколько лет подряд Aviasales направляет свой подарочный бюджет на благотворительность. Партнер компании — программа «Женское здоровье». Вместо покупки календарей и ручек Aviasales отправляют координаторов ЖЗ в Санкт-Петербург на большой тренинг, который поможет им эффективнее работать со сложной темой рака молочной железы.

С более подробной информаций можно ознакомиться тут.


Подарок 15. Гироскутер за верность от Admitad

Что и кому дарим

Лояльность сотрудников и партнеров — главное в компании Аdmitad, поэтому выбор новогодних подарков — ответственное дело. Сотрудникам, которые работают три и более лет, от лица компании был преподнесен гироскутер. А для партнеров Admitad приготовила наборы полезной продукции с собственной символикой.


Подарок 16. Уют от Литрес

Что дарим

В этом году Литрес дарит уютные и теплые подарки. Они нацеленны в первую очередь на то, чтобы сообщить бизнес-партнерам, как легко, приятно и здорово с ними работать. В новогоднем варенье и открытке, подписанной вручную, компания постаралась передать частичку тепла и уюта.




Подарок 17. Видение будущего от Acronis

Что и кому дарим

В канун 2017 года сотрудникам Acronis по всему миру был вручен праздничный набор из пяти книг, изданных на русском языке при поддержке Российского квантового центра. Основатель и генеральный директор компании Сергей Белоусов в составлении «списка литературы» для сотрудников принимал непосредственное участие.

В подарочный набор вошли:

  • Работы Дэвида Дойча «Начало бесконечности» и «Структура реальности», в которых британский физик-теоретик знакомит читателей со своими идеями и взглядами на устройство мира.
  • Написанные понятным языком и призванные познакомить читателя с квантовой механикой и принципами квантовой технологии работы «Программируя Вселенную» Сета Ллойда и «Квантовая случайность» Николя Жигана.
  • Книга «Мой взгляд на будущее мира» первого премьер-министра Сингапура Ли Куан Ю, которая знакомит читателя с тем, что будет происходить в Азии, США, Европе и на Ближнем Востоке в ближайшие 20 лет.

В работе известного американского писателя и исследователя Джима Коллинза «От хорошего к великому» отмечалось, что общее видение будущего всеми сотрудниками компании является тем фактором, который помогает создавать великие компании. Как говорит сам Сергей Белоусов: «Каждая из этих книг тем или иным образом повлияла на мое видение мира, вот почему я решил сделать именно такой новогодний подарок своим сотрудникам».


Материалы по теме:

Снежное шоу и пижамная вечеринка: как прошли корпоративы Яндекса в Москве и Петербурге

Что подарить на Новый год миллиардеру? Список Bloomberg

Почему люди совершают иррациональные поступки и как контролировать свой мозг

«Люди впервые радуются тому, что видят рекламу». Как работает гениальная модель продвижения

Ученые сообщили о позитивных эффектах воздержания от Facebook

Идеальная обстановка для небольшой квартиры: советы от популярных «хозяев» с Airbnb

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Заменить Confluence? Просто!
  2. 2 «Telegram платит 80$ за один стикер». Можно ли на этом заработать?
  3. 3 Свое вместо чужого: как формируется рынок информбезопасности России
  4. 4 Проныра, молчун и корпоративный хулиган – какие сотрудники могут навредить компании
  5. 5 Все хотят тренды. Как использовать их в бизнесе и заработать – кейсы
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти