Светлана Плюснина из команды SandSign рассказывает, что им дал эксперимент с надписью на снегу под окнами офисного здания (подсказка – в компании считают, что это оказался не самый плохой способ продвижения сайта).
Наша компания на рынке уже 5 лет. Мы никогда не занимались рекламой специально – считаем, что наша лучшая реклама – отзывы пользователей. Большая часть наших клиентов узнала о нас от своих друзей.
Посетители нашего сервиса – люди с активной жизненной позицией, в основном от 25 до 34 лет. Они работают, отдыхают, проводят время с близкими и друзьями, влюбляются и дарят подарки. И мы задались вопросом: как же нам рассказать о себе тем, кто еще не слышал о нас?
Понятно, что правильная реклама повышает лояльность текущих пользователей и привлекает новых. Поскольку наша компания занимается созданием поздравлений, в том числе и романтических, мы решили подготовить красивую акцию к 14 февраля, чтобы молодые люди, находящиеся в поиске того самого сюрприза для любимой или любимого, узнали о нашем сервисе.
Для этого мы разместили под открытым небом на Москве-реке снежную надпись. Нашу надпись хорошо видно из окон квартир и офисов «Москвы-Сити». Благодаря удачному расположению, ее увидело максимальное количество людей. Вообще, мы считаем, что наша надпись больше похожа на интересное зрелище для всех, кто работает в деловом центре, чем на рекламу.
Сначала перед нами встал вопрос, с помощью чего мы создадим наш рисунок. Выбор был между рисунком красками или созданием орнамента на снегу. В первом случае надпись получилась бы ярче за счет цвета. Но в процессе создания тестового рисунка мы поняли, что в варианте с красками орнамент выглядит вульгарно и не гармонирует с окружающим видом. Создание надписи на снегу понравилось нам больше – рисунок оказался в меру контрастным и смотрелся естественно на ледяной глади.
Видео с квадрокоптера
Вторая трудность возникла во время исполнения надписи. Несмотря на то, что для рисования на льду мы выбрали холодный день с температурой -19, лед проваливался у нас под ногами, и было рискованно и неудобно рисовать в таких условиях. Изначально мы продумывали эскиз надписи с масштабными и красивыми орнаментами, но из-за проталин на льду получилось написать только надпись.
Изобразив снежную надпись, нам удалось рассказать о себе нашей целевой аудитории, не затратив на это больших средств. Мы порадовали офисных сотрудников новым видом из окна. Наша идея получилась яркой и ненавязчивой, а мы приобрели новый для нас опыт создания снежных рисунков, который продолжим совершенствовать.
Затраты вышли следующие: это 5 лопат и работа 5 человек + координация действий с помощью квадрокоптера. На создание надписи ушло около полутора часов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Коммерсантъ»: «Т-Банк» закрыл сделку по покупке здания Центрального телеграфа
- 2 В Москве стала снижаться стоимость аренды квартир
- 3 Московским киберклубам разрешили использовать патентную систему налогообложения
- 4 В Москве задержали экс-заместителей Анатолия Чубайса