Top.Mail.Ru
Колонки

Мы разместили название сайта под окнами Москвы-Сити – и вот что получилось

Колонки
Светлана Плюснина
Светлана Плюснина

SandSign.ru

Светлана Плюснина

Светлана Плюснина из команды SandSign рассказывает, что им дал эксперимент с надписью на снегу под окнами офисного здания (подсказка – в компании считают, что это оказался не самый плохой способ продвижения сайта).

Мы разместили название сайта под окнами Москвы-Сити – и вот что получилось

Наша компания на рынке уже 5 лет. Мы никогда не занимались рекламой специально – считаем, что наша лучшая реклама – отзывы пользователей. Большая часть наших клиентов узнала о нас от своих друзей.

Посетители нашего сервиса – люди с активной жизненной позицией, в основном от 25 до 34 лет. Они работают, отдыхают, проводят время с близкими и друзьями, влюбляются и дарят подарки. И мы задались вопросом: как же нам рассказать о себе тем, кто еще не слышал о нас?

Понятно, что правильная реклама повышает лояльность текущих пользователей и привлекает новых. Поскольку наша компания занимается созданием поздравлений, в том числе и романтических, мы решили подготовить красивую акцию к 14 февраля, чтобы молодые люди, находящиеся в поиске того самого сюрприза для любимой или любимого, узнали о нашем сервисе.

Для этого мы разместили под открытым небом на Москве-реке снежную надпись. Нашу надпись хорошо видно из окон квартир и офисов «Москвы-Сити». Благодаря удачному расположению, ее увидело максимальное количество людей. Вообще, мы считаем, что наша надпись больше похожа на интересное зрелище для всех, кто работает в деловом центре, чем на рекламу.

Сначала перед нами встал вопрос, с помощью чего мы создадим наш рисунок. Выбор был между рисунком красками или созданием орнамента на снегу. В первом случае надпись получилась бы ярче за счет цвета. Но в процессе создания тестового рисунка мы поняли, что в варианте с красками орнамент выглядит вульгарно и не гармонирует с окружающим видом. Создание надписи на снегу понравилось нам больше – рисунок оказался в меру контрастным и смотрелся естественно на ледяной глади.

Видео с квадрокоптера

Вторая трудность возникла во время исполнения надписи. Несмотря на то, что для рисования на льду мы выбрали холодный день с температурой -19, лед проваливался у нас под ногами,  и было рискованно и неудобно рисовать в таких условиях. Изначально мы продумывали эскиз надписи с масштабными и красивыми орнаментами, но из-за проталин на льду получилось написать только надпись. 

Изобразив снежную надпись, нам удалось рассказать о себе нашей целевой аудитории, не затратив на это больших средств. Мы порадовали офисных сотрудников новым видом из окна. Наша идея получилась яркой и ненавязчивой, а мы приобрели новый для нас опыт создания снежных рисунков, который продолжим совершенствовать.

Затраты вышли следующие: это 5 лопат и работа 5 человек + координация действий с помощью квадрокоптера. На создание надписи ушло около полутора часов.
В результате такой акции число посетителей на сайте возросло. Это видно на графике. Обычно сайт посещают около 100 человек в день, а когда на Москве-реке появилась надпись – сайт посетило 717 человек. Пик посещений пришелся на 10 утра.


В целом мы считаем, что эксперимент удался! У нас получилось достучаться до офисных сотрудников, значит, такой способ продвижения имеет право на существование. В будущем мы планируем повторить акцию – внимательнее смотрите в окна :)



 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Founders’ Mondays приглашает на встречу в Москве
  2. 2 11-классник из Москвы стал абсолютным победителем Международной Менделеевской олимпиады
  3. 3 Количество миллионеров в Москве выросло на 19% в 2017 году
  4. 4 Семь тезисов о том, почему 30-е место у Москвы в Глобальном инновационном индексе — это круто
  5. 5 Названы 25 лучших городов для жизни в будущем