Top.Mail.Ru

11 вещей, которые делают успешные люди в первые три месяца работы

Истории
Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Вы устроились на работу. Поздравляем! Самое время произвести впечатление на начальника и стать лучшим сотрудником. Берите пример с успешных людей — вот что они стараются делать в первые месяцы работы.

11 вещей, которые делают успешные люди в первые три месяца работы
  1. Истории

Анализируют свои первоначальные планы

Обдумайте все цели, которые вы перед собой поставили, когда устраивались на работу. Вспомните, чем вы смогли “продать” себя на собеседовании, и продемонстрируйте, что вы собираетесь выполнить все, что обещали. Изучите, как поменялись ваши планы, и определите, как можно оптимизировать свою работу, чтобы выполнять больше и двигаться к своим целям.

Становятся незаменимым членом своей команды

Три месяца — достаточный срок для того, чтобы изучить обстановку и показать коллегам, какой вклад вы можете внести.

Участвуйте во всех совещаниях и обсуждениях с самой первой недели. Определите, какие навыки смогут сделать вас ценным сотрудником в команде.

pic

Фото: Sebastiaan ter Burg/Flickr

Учатся решать проблемы

Аннабель Экшен, основательница проекта Never Liked It Anyway, который позволяет людям продавать ненужные вещи, оставшиеся от прошлых отношений, поделилась своими секретами креативного решения проблем. Аннабель рекомендует начинать с малых проектов, отказаться от привычных решений и даже спрашивать себя: «А как бы поступил мой герой?»

Выходят из зоны комфорта и заводят новые деловые отношения

После того как вы подружитесь со своими коллегами, пора знакомиться и с другими людьми в вашей компании. Для этого лучше всего будет обратиться к ним за советом. Люди любят говорить о себе. Они хотят делиться своим опытом. Так что не бойтесь заводить новые связи, вы хотя бы чему-то научитесь.

Рассматривают новые способы достигать большего

Стюарт Баттерфилд, генеральный директор Slack, рассказал, что мотивирует своих сотрудников экспериментировать.

«Мне кажется, люди в возрасте за 20 иногда ведут себя слишком серьезно, — признался он. — Они хотят чувствовать, что смогли добиться чего-то в раннем возрасте и не пытаются в чем-либо разобраться. Я же стараюсь подтолкнуть их к экспериментированию».

pic

Фото: Strelka Institute for Media, Architecture and Design/Flickr

Меняют привычки

Вот что пишет об этом Чарльз Дахиг в своей книге «Сила привычки»:

«Обычно люди, занимающиеся тренировками, начинают лучше питаться и становятся продуктивнее. Они меньше курят, более терпеливы по отношению к коллегам и семье. Они реже пользуются кредитными картами и утверждают, что испытывают меньше стресса. Тренировки — ключевая привычка, которая вызывает обширные изменения».

Такие полезные занятия, как медитация, литературное творчество, рисование и чтение тоже могут положительно сказаться на вашей работе.

Избавляются от занятий, которые убивают время

Все мы иногда тратим время впустую, и только в наших силах исправить эту ситуацию. Начните записывать, что вы делаете в течение дня — так вы отследите наиболее и наименее продуктивные занятия.

Всегда демонстрируют свою ценность в компании

Успешные люди не забывают показывать, какой вклад они вносят в общее дело. «Но не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а чтобы вдохновлять коллег, — объяснил агент ФБР Робин Дрике. — Если вы хотите получить повышение, спросите себя: “Как мне впечатлить руководство, чтобы оно захотело меня видеть рядом с собой”. Вы должны понять, что для него важно. Как начальство видит процветание своей команды? Как вы можете облегчить его работу?»

pic

Фото: Unsplash

Ставят цели в соответствии с ожиданиями руководства

Обсудите с менеджерами, какие из ваших целей по-прежнему соответствуют планам компании. Это отличная возможность узнать, все ли вы делаете правильно, что стоит доработать и как вам лучше всего провести следующую рабочую неделю.

Пользуются каждой возможностью, чтобы пообщаться с коллегами

Слово «нетворкинг» звучит пугающе, но на самом деле для этого достаточно выпить с коллегами кофе или обсудить «Игру престолов».

Джоанна Коулс, бывший редактор Cosmopolitan и Marie Claire, считает, что иметь хорошие отношения с коллегами, так же важно, как и с начальством (если даже не важнее).

«Ваши коллеги окажут на вас, пожалуй, наибольшее влияние в жизни, поскольку вам предстоит пережить вместе успехи и неудачи», — сказала она.

Поднимают старые контакты

Свяжитесь с людьми с предыдущего места работы и попросите у них оставить рекомендацию на LinkedIn. В конце концов, лучше всего получать рекомендации, не когда вы ищете работу, а до того, как она вам понадобится.

Источник.

Материалы по теме:


11 фраз, которые могут испортить впечатление о вас на работе

10 «ништяков», которые повышают продуктивность работы в офисе

6 типичных ошибок, которые совершают люди в первый месяц работы

Как произвести хорошее впечатление при знакомстве с коллегами?

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме