Top.Mail.Ru
Истории

32 вещи, которым стоит сказать «нет» в новом году

Истории
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Вероника Елкина

Многие считают, что для счастья нужно просто говорить «да» правильным вещам. Отчасти они правы. Но бывают случаи, когда отказ от чего-то может послужить вам во благо. Вот несколько примеров того, чему стоит сказать «нет», чтобы быть счастливыми в следующем году.

32 вещи, которым стоит сказать «нет» в новом году

Личность и привычки

1. Отношение к себе, как к посредственному человеку

Вы почти всегда лучше, чем думаете.

2. Прокрастинация

Хватит думать, пора делать.

«Не смерти должен бояться человек, он должен бояться никогда не начать жить», — Марк Аврелий.

3. Говорить о себе плохие вещи

Будьте позитивны. Откажитесь от ненависти, ищите возможности стать лучше.

«Помните: кто-то может любить все, что вы в себе ненавидите», — Фрэнк Оушен.

4. Эгоизм

Не скупитесь и будьте счастливы.

picФото: Unsplash

5. Стремление к совершенству

Не тратьте время на погоню за идеалом.

«Совершенство — враг прогресса», — Уинстон Черчилль.

6. Оправдания

Спросите себя трижды и вы узнаете истинную причину.

«99% неудач совершается людьми, у которых есть привычка придумывать оправдания», — Джордж Вашингтон Карвер.

7. Сравнивать себя с другими

Лучше потратьте время на саморазвитие, чем погоню за конкурентами.

«Сравнение крадет радость», — Теодор Рузвельт.

8. Импульсивные решения

Думайте тщательнее и глубже.

Здоровье и сон

picФото: Unsplash

9. Нездоровая пища

Чем здоровее ваш рацион, тем он кажется вам вкуснее.

10. Пропуск приема пищи

Вашему мозгу нужны питательные вещества, чтобы нормально функционировать. Питайтесь лучше, а не меньше. Помните, что сначала вы пропускаете прием пищи, потом голодаете, затем переедаете и набираете вес.

11. Пользоваться транспортом, когда можно обойтись

До магазина 15 минут пешком? Лучше пройтись.

«Ходьба — лучшее занятие из всех. Приучите себя к дальним прогулкам», — Томас Джефферсон.

12. Откладывать все на потом

Сосредоточьтесь на достижении своих целей. Ставьте жесткие дедлайны и вы отучитесь постоянно все откладывать.

13. Ежедневные вечеринки

В самих вечеринках нет ничего плохого, но нужно знать меру. Не забывайте о своих целях и отдыхах.

14. Прием стимуляторов перед снов

Не мешайте здоровому сну.

«Сон — лучшая медитация», — Далай Лама.

Продуктивность

picФото: Unsplash

15. Пустая трата времени на дорогу

Постарайтесь тратить как можно меньше времени на непродуктивные занятия. В дороге лучше почитать книгу или послушать подкаст.

16. Отвлекающие факторы

Невозможно делать великие вещи, если вас постоянно отвлекают мелочи.

17. Чтение неинтересных книг

Серьезно. Вам необязательно заканчивать все, что вы начали. Автор же не узнает, что вы забросили его произведение. Перестаньте читать неинтересные вам книги — найдите то, что приносит вам удовольствие.

«Жизнь слишком коротка, чтобы читать плохие книги», — Джеймс Джойс.

18. Завершение бесполезных задач

Составьте план, расставьте приоритеты. Делайте только то, что важно.

Личная жизнь

picФото: Unsplash

19. Социальные сети

Удалите Facebook, Twitter и Instagram с телефона. Неожиданным образом у вас появится свободный час.

20. Слушать чужие жалобы

Слухи отравляют жизнь. Избегайте тех, кто их распространяет.

«Кто рассказывает вам слухи, однажды будет распускать их о вас», — турецкая пословица.

Баланс между работой и личной жизнью

21. Дурные привычки

Здесь имеются в виду те, что влияют на вашу продуктивность.

«Оковы привычек обычно слишком легки, чтобы их замечать. Однако позже они становятся слишком тяжелыми, чтобы их сбросить», — Уоррен Баффет.

22. Бесцельные встречи

Обычно они затягиваются и ни к чему не приводят.

23. Слишком долгие совещания

Либо обсуждайте дела, либо уходите. Возможно, кому-то это может показаться грубым, но позже вас только отблагодарят за такой подход.

24. Плохие клиенты

Неважно, сколько они вам платят. Если клиент плохо к вам относится, лучше перенаправить силы на кого-то более приятного.

picФото: Unsplash

25. Окружающий беспорядок

Приведите в порядок свое рабочее место — как в физическом, так и психологическом плане. Сделайте уборку на компьютере.

26. Мгновенные ответы на сообщения

Лучше выделяйте определенное время, чтобы ответить на все письма.

27. Заниматься личными делами на работе

Уделяйте все внимание работе — и это обязательно кто-нибудь оценит.

28. Заниматься рабочими делами дома

Уделяйте все внимание семье — и это обязательно кто-нибудь оценит.

29. Выполнять задачи, которые можно делегировать

Занимайтесь тем, в чем действительно преуспеваете — все лишнее можно поручить кому-нибудь другому.

30. Неудачный партнер по бизнесу

Главное это коммуникация. Разберитесь с проблемами или закончите общение.

Прочее

31. Все, что не помогает вам идти к цели

Подумайте, чем вы занимаетесь. И лучше сделать это до того, как вы приступите к делу.

32. Мобильный телефон

Самые продуктивные люди держат свой смартфон в авиарежиме большую часть дня.

«Технология может быть не только нашим лучшим другом, но и отравлять нам жизнь. Она вмешивается в нашу историю, мешает нам размышлять и мечтать, представлять нечто прекрасное, потому что мы не хотим прогуляться в тишине от кафе в офис — нам обязательно нужно уткнуться в телефон», — Стивен Спилберг.

Источник.


Материалы по теме:

Ведение дневника развивает критическое мышление и навыки принятия решений

8 симптомов «неэкономичного» мышления, от которых пора избавляться

«Руки убрал быстро!»: как перестать трогать бананы и начать работать

Не переставайте прокрастинировать, просто делайте это правильно

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эта мебель из целлюлозы увеличивается в 10 раз, если ее намочить
  2. 2 Как правильно начать день: 5 советов от эксперта по продуктивности Google
  3. 3 Что такое синдром самозванца и как он мешает развивать бизнес
  4. 4 Сам себе Моцарт и Дрейк: подборка музыкальных нейросетей
  5. 5 «Золотые визы» привлекли инвестиции в страны Европы — но теперь их граждане не могут купить жилье