Top.Mail.Ru
Истории

Деинфлюенсинг: что это такое и почему советы блогеров теряют актуальность

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

Миллионы инфлюенсеров по всему миру построили карьеру, призывая других покупать различные товары. Теперь появился новый тренд — деинфлюенсинг (от англ. de-influencing): в TikTok хэштег с таким названием набрал более 76 млн просмотров. Под ним пользователи рассказывают, какие товары, рекламируемые блогерами, покупать не стоит и советуют экономить на вирусных трендах.

Деинфлюенсинг: что это такое и почему советы блогеров теряют актуальность

Социальные сети и торговля стали неразрывно связаны. Например, в США, по данным исследовательской компании GWI, с 2015 года на 42% выросло число потребителей, которые ищут товары в соцсетях. Сама экономика маркетинга влияния оценивается в $16 млрд.

Прислушиваясь к блогерам, люди часто принимают поспешные решения. Представители поколения Z, которые больше всех вовлечены в социальную коммерцию, на 23% чаще совершает импульсивные покупки. Более того, они на 27% реже пытаются найти более выгодные предложения.

Однако теперь, как утверждает аналитик GWI Крис Бир, «социальная коммерция впервые переживает кризис». По данным GWI, с 2020 года число представителей поколения Z, которые интересуются инфлюенсерами, сократилось на 12%, а тех, кто ориентируется на их стиль в одежде, — на 16%.

В результате много просмотров собирают видео, в которых инфлюенсеры и другие пользователи рассказывают, какие популярные товары не стоят своих денег и на чем можно сэкономить при планировании поездок и свадеб.

Источник.

Фото на обложке: Ivan Dudka / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бухгалтерия для блогеров: как не стать фигурантом уголовного дела
  2. 2 Инфлюенсер-маркетинг 2023: что делать, чтобы реклама у блогеров работала?
  3. 3 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
  4. 4 Как работать с блогерами в Казахстане?
  5. 5 7 ошибок брендов при работе с блогерами

ВОЗМОЖНОСТИ

22 апреля 2024

22 апреля 2024

23 апреля 2024