Сегодня бизнес и дизайн идут рука об руку. Любая крупная технологическая компания тому свидетельство. Руководители из Facebook, Netflix и Google рассказали изданию Wired, как дизайн влияет на их бизнес.
Джон Лакс, директор по продуктам компании Facebook
О роли дизайна в Facebook:
Очевидно, что Facebook – технологическая компания, но технология без дизайна – лишь код. Великие продукты получаются на стыке инженерного искусства и дизайна. Наша роль в Facebook — определение и решение проблем, возникающих у людей. Если мы не разрабатываем решение, мы делаем не то.
Дэнтли Девис, директор по дизайну компании Netflix
Dantley Davis
О дизайне вне менталитета Кремниевой долины:
Один из важнейших уроков, который мы извлекли – ни в коем случае не разрабатывать дизайн сервиса самостоятельно. Мы тратим время на общение с клиентами, пытаясь понять, какую роль развлечение играет в их жизни. Несмотря на то, что мы работаем в Кремниевой долине, мы не тратим время на анализ обратной связи от ее жителей. Нам кажется, что их мнение не может представлять страну в целом и тем более весь мир. Дизайнеры Netflix путешествуют по миру, добывая новую информацию от самых разных людей. Мы приходим к ним в гости, на работу или сопровождаем их на прогулке. Эта информация питает наши инстинкты и поднимает эмпатию на недосягаемый уровень.
Джон Уили, директор по иммерсивному дизайну компании Google
О том, какую роль будут играть дизайнеры в растущей индустрии виртуальной реальности:
Дизайн решает проблемы, помогает понять потребности людей и создаёт полезные, пригодные к использованию и красивые решения. В этом плане ничего не поменялось, и смысл дизайна практически тот же, что и раньше. Только вот инструменты и материалы изменились радикально. Мне даже пришлось обратиться к темам, о которых я успел забыть: архитектура, дизайн интерьеров, оформление сцены, эргономика и восприятие пространств людьми.
Гектор Уилхет, главный руководитель отдела по подбору дизайн-персонала компании Google
Hector Ouilhet
О том, как дизайн поможет сформировать будущее взаимодействия человека с компьютером:
Больше всего меня интригует возможность создать будущее, которым моя дочь сможет воспользоваться, предварительно этому не обучаясь. Она может использовать это так же, как она общается со мной, с одноклассниками или со своей собакой. В идеальном мире технологии не будут влиять на людей, но мы пока что туда не добрались. Идеал будет достигнут тогда, когда технологии будут адаптироваться к нам. Они должны быть для этого адаптивными и жизнеспособными.
Юрген Шпангль, директор по дизайну компании Atlassian
Atlassian
О том, как построить корпоративную культуру, управляемую опытом:
Мы сознательно решили поставить во главу угла опыт – не дизайн. Главной причиной этого выбора стал опыт, который мы получаем вместе с нашими клиентами, ведь он стоит намного больше, чем дизайн. И это не просто слова. Я действительно думаю, что если кто-то считает дизайн важнее, то он смотрит узко. Это всё равно что заявить, что только дизайнеры знают, как правильно. Мы как компания и коллектив должны предоставить клиентам новый неповторимый опыт. И опыт этот предоставляется любым сотрудником службы поддержки. Такие вещи возможны, только если вы сделали их фундаментом своей корпоративной культуры.
Материалы по теме:
Как проходит рабочий день веб-дизайнера
Дизайн офиса: каким приемам нас учат Google и Facebook
Как в Facebook запускали новые лайки
Как популярные веб-сайты выглядели при запуске
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 СМИ узнали об обысках в офисах Netflix во Франции и Нидерландах
- 2 Торги акциями Netflix закрылись ростом на 11% на фоне сильной финансовой отчетности
- 3 YouTube становится главным конкурентом Netflix
- 4 9to5Mac: Apple TV+ подбирается к Netflix, обогнав Paramount+ на рынке США