Истории

4 проблемы и 5 важных для страховщиков трендов с конференции DIA Amsterdam

Истории
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Светлана Зыкова

Инноваторы на конференции DIA Amsterdam Global InsurTech призвали игроков на рынке страхования использовать технологии чатботов и искусственного интеллекта для того, чтобы сделать страхование более простым, доступным и персонализированным. Об этом и других важных трендах с конференции пишет Life Insurance International.

4 проблемы и 5 важных для страховщиков трендов с конференции DIA Amsterdam

Тренд InsurTech: искусственный интеллект для персонализации страхования

Чатботы учатся персонализировать новые разговоры и позволяют сделать общение с программой все больше похожим на общение с реальным человеком. Все больше разработки в сфере искусственного интеллекта используются для упрощения диалога с клиентами.

Рено Мильон, СЕО технологической компании SPIXII, работающей с 2016 года и поставляющей чатботов для страховых компаний, рассказал аудитории, что страховщики понимают, что должны переходить в цифровой мир, но препятствием на пути к этому обычно становятся их системы и процессы.

Подчеркивая важность большей персонализации страхования, Мильон сказал: «Вы продаете один и тот же продукт, но все ваши клиенты разные». SPIXII переосмысляет отношения между страховщиками и их клиентами и то, как они взаимодействуют. Мильон сказал, что целью является достижение мечты — сделать страхование доступным, простым и «более персональным, чем когда-либо раньше».

Вэл Яп, СЕО компании PolicyPal, расположенной в Сингапуре. Их мобильное приложение, позволяет пользователям понимать и отслеживать свои страховые полисы и содержит чатбот на основе искусственного интеллекта, позволяющий потребителям покупать страховку. 

Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub. Присоединяйся!

Яп показала аудитории из 800 участников, что приложение PolicyPal имеет оптическое распознавание символов для того, чтобы можно было загружать страховые полисы, а также распознавание любого защитного зазора. PolicyPal работает в Сингапуре, но Яп сказала, что хотела бы распространить платформу глобально.

Три проблемы, которые должны решить страховщики

Еще одной ключевой темой конференции DIA в Амстердаме была возможность для страховщиков жизни и здоровья использовать анализ данных для программ оздоровления и медицинского обслуживания. 

Лукас Амманн, директор по продажам в Европе компании dacadoo с головным офисом в Швейцарии, также демонстрировал свои технологии в Амстердаме. dacadoo управляет мобильной цифровой платформой медицинского обслуживания, которая позволяет страховщикам жизни и здоровья предлагать медобслуживание, анализ образа жизни, а также dacadoo поинты для мотивации и премирования держателей полисов.

Амманн рассказал аудитории о вставших перед такими страховыми компаниями проблемах:

  1. Нет реальной цифровой связи с потребителями;
  2. Страховка жизни и здоровья зачастую не играет должной роли в жизни клиента;
  3. Недостаточно взаимодействия с держателями полисов.

Амманн объяснил, что dacadoo присваивает пользователям очки здоровья dacadoo, которые являются научно-подсчитанным числом от 1 (низкий уровень) до 1000 (высокий уровень). Очки повышаются или снижаются в реальном времени в зависимости от того, как меняются данные о состоянии тела человека, его эмоциональном благополучии или образе жизни. Например, dacadoo определяет более 115 активностей в помещении и на открытом воздухе. Пользователь может отслеживать упражнения автоматически, используя приложение dacadoo для смартфонов или используя многие популярные внешние приложения и устройства для фитнес-трекинга. Консультант по питанию dacadoo предлагает персональные цели и напоминания с целью направлять и мотивировать людей со временем перейти на более здоровую диету.

Амманн сказал: «Если ваша система не клевая, никто не станет ей пользоваться».

Четыре свежих тренда в технологиях здравоохранения

Эгберт ван Ахт, СЕО по здоровью в технологической компании Philips, рассказал участникам конференции, что Philips был бы «рад объединиться со страховщиками» и отметил, что «Вместе мы можем достичь лучших результатов».

Ван Ахт объяснил, что Philips наблюдает четыре основных тренда в технологиях здравоохранения. Они включают:

  1. Увеличивающееся вовлечение клиентов в наблюдение за своим здоровьем;
  2. Переход на медицинские услуги на основе ценности;
  3. Переход на более дешевое обслуживание;
  4. Дигитализацию здоровья.

Ван Ахт сказал, что подключенные устройства Philips, например, предлагают персонализированный и содержательный опыт, делая страховых партнеров ближе к их участникам. Он добавил, что они могут также измерять и отслеживать поведение клиентов, таким образом мотивируя и направляя их к более здоровому поведению. 

Ли Нг, СОО в MetLife LumenLab Singapore, выступила перед участниками DIA Amsterdam в поддержку важности тестирования и обучения для дигитализации страхования. Она сказала, что самая большая трудность, которая возникает у страховых компаний со страховыми технологиями, — это провал между знанием и действием. Нг отметила, что хоть страховщики и работают в рискованном бизнесе, они обычно не любят брать на себя риски.

У Нг был проницательный совет для стартапов на InsurTech, проводивших питчи большим компаниям для получения инвестиций:  «Не говорите про лучше, дешевле и быстрее. Вам нужно объяснить, в чем ваш секретный соус, и говорить о барьерах, имеющих значение для компании». 

Самая большая проблема цифровизации страхования — культурные изменения

Марк Кляйн, директор по цифровым технологиям в ERGO Group, подчеркнул, что не существует серебряной пули для дигитализации страхования. Отсюда и существующая организационная культура страховщиков, изменение которой жизненно необходимо.

«Новые технологии предлагают шанс измениться и запустить новые бизнес-модели. Самая важная проблема для должностных лиц — это не технологии, а культурные изменения», — прокомментировал Кляйн. 

Источник



Самые актуальные материалы — в Telegram-канале Rusbase



Материалы по теме:

Рынок облигаций готов к финтех-революции. Что делать?

Топ-5 тенденций в InsurTech

5 необычных страховых услуг, которые могут стать популярными

Фото на обложке: DIA Amsterdam.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Украинский стартап-разработчик двигателя для сверхлегкой ракеты привлек первые $500 тысяч от QPDigital
  2. 2 Система распознавания эмоций измерит уровень счастья в китайских офисах
  3. 3 Ученые создали искусственную кожу, которая может покрываться синяками
  4. 4 Техподдержка ульев: как российский AgroTech-стартап спасает урожаи
  5. 5 «На конференциях на меня смотрели как на сумасшедшего». Эран Гроних, Flying Spark, — о белках из насекомых
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!

ВОЗМОЖНОСТИ

18 июня 2021

18 июня 2021