Top.Mail.Ru
Истории

Звуковое устройство помогло ослепшему скейтеру вернуться к трюкам

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Вероника Елкина

В 25 лет профессиональный скейтбордист Джастин Бишоп потерял зрение из-за глазной болезни. Спустя семь лет он смог вернуться к любимому занятию благодаря специальному вспомогательному устройству.

Звуковое устройство помогло ослепшему скейтеру вернуться к трюкам

Оно называется Sonic Localizer и представляет собой портативную звуковую систему размером с магнитофон, у которой есть восемь небольших динамиков, расположенных в ряд. Они создают не плотную стену звука, а сфокусированные звуковые лучи, которые ослабевают при удалении от устройства. Когда Бишоп размещает его возле рампы, то получает своеобразный маяк для ориентирования в пространстве. Скейтбордист называет получающиеся ритмические вариации «звуковым пейзажем» скейт-парка.

Устройство разработала технологическая компания Not Impossible Labs вместе с производителем одежды и обуви Zappos в рамках проекта The Absurdity Project. Для Zappos он был одновременно тимбилдингом и возможностью подчеркнуть ценности бренда.

«The Absurdity Project позволил задействовать всю семью Zappos, чтобы сделать недоступное доступным и вдохновить людей на преодоление стереотипов и невероятные свершения», — говорит Тайлер Уильямс, который в Zappos отвечает за опыт взаимодействия потребителей с брендом.

Чтобы сделать это, Not Impossible Labs попросили сотрудников Zappos выбрать труднорешаемую проблему и человека, на жизнь которого она влияет. Один из членов команды катался на скейтборде вместе с Бишопом и рассказал его историю.

«Один из основных принципов Not Impossible Labs — ″Помоги одному, помоги многим″. Мы берем проблему конкретного человека, в данном случае Джастина, и создаем решение, которое идеально для него подходит», — отметил CEO компании Мик Эбелинг

Создание устройства началось в сентябре 2018 года и заняло около семи месяцев. Сначала разработчики хотели использовать в нем технологию GPS, но передумали, узнав, что Бишоп уже ориентируется в пространстве с помощью звуков. Ему просто нужна была система для контроля за перемещениями на больших скоростях. Полученное в итоге устройство помогло Бишопу — это позволяет надеяться, что оно подойдет и другим ослепшим скейтбордистам. Чтобы вдохновить людей на его использование, Not Impossible Labs сняли небольшой документальный фильм.

Бишоп подтверждает, что решение работает. Недавно он катался на экстремальной площадке для профессионалов Dew Tour в Калифорнии и снял собственный ролик с трюками.

«Когда я иду кататься на скейтборде, то выбираю хорошо знакомые места, думая: ″Так, мне нужно помнить, что при этом звуке здесь стоит сделать прыжок или съехать влево"», — говорит он.

Пока Бишоп все еще проходит подготовительный этап и катается, держа в руке трость с небольшим шаром на конце, чтобы нащупывать пространство перед собой.

Другие спортсмены с проблемами зрения тоже скоро смогут делать нечто подобное. Not Impossible Labs обещает выпустить 300 Sonic Localizer к июню 2020 года и продавать их как можно дешевле. Некоммерческая организация No Barriers Initiative, возглавляемая слепым путешественником и активистом Эриком Вейенмайером, уже вошла в число партнеров по распространению. Кроме того, Not Impossible Labs ведет переговоры с объединениями скейтбордистов, а также с филантропом и владельцем спортивной команды Гордоном Гандом, который потерял зрение из-за той же болезни, что и Бишоп. CEO Not Impossible Labs говорит, что продукт может появиться и в онлайн-магазине Zappos.

Бишоп уже стал примером для некоторых детей с ограниченными возможностями. Так, в Лас-Вегасе он обучает детей с аутизмом спорту, в том числе скейтбордингу. Судя по всему, его дела будут улучшаться, так как недавно Бишоп получил поддержку Electric и Nixon — крупных производителей товаров для скейтеров — и не намерен на этом останавливаться.

Источник.


Материалы по теме:

«До нас никто не распознавал движения спортсменов. Мы решили это исправить»

Инновации в спортивном бизнесе: какие технологии используются при создании экипировки

Зачем баскетбольной команде открывать инкубатор IT-стартапов?

Кажется, вам не нужен фитнес-браслет — технологичные тренды спорт-индустрии

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
  2. 2 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
  3. 3 Российский спорттех в 2022: поиски смыслов на стыке спорта и венчура
  4. 4 Уроки пандемии: что объединяет кризисы 2022 и 2020 и как бизнесу с этим справиться
  5. 5 Откуда берёт трафик зависимый от Instagram* бизнес? Статистика рынка спортивных студий
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта