Предпринимательница Кэтрин Кейсон рассказывает о том, как нужно взаимодействовать с блогерами и медийными личностями, чтобы ваше сообщение не проигнорировали и вы смогли заключить выгодное сотрудничество. (Правда, так и не говорит, как это сотрудничество заключить).
Поставьте себя на место блогеров
У них есть то, чего желают многие (включая вас) — огромная аудитория, влияние и так далее. Все вокруг, включая друзей и родственников, изо всех сил пытаются привлечь их внимание. Так что прежде чем что-либо делать, задумайтесь, каково это, когда целыми днями вас просят сделать что-либо бесплатно.
Добейтесь расположения
Обязательно подпишитесь на все аккаунты блогера. Оставляйте осмысленные комментарии под их постами в течение 6-8 недель. Потребуется некоторое время, чтобы они вас заметили и отнеслись к вам благосклонно.
Фото: Unsplash
Не пишите на почту
Связывайтесь только через личные сообщения (например, в Instagram). Электронная почта давно мертва. Кроме того, общение через нее приобретает чересчур коммерческий характер. Блогеры привыкли постоянно общаться в личных сообщениях. Это лучшее и самое неофициальное место, где можно связаться с блогером и начать строить отношения.
Ни о чем не просите
Не нужно писать блогеру в личку с просьбой встретиться, опубликовать вашу картинку или рассказать, что он думает о какой-либо вещи. Подавите в себе это желание. Еще раз подумайте о том, каково приходится медийным личностям. Их постоянно о чем-то просят, поэтому меньше всего они хотят услышать еще одно такое предложение. Если вы первым делом попросите блогера сделать для вас что-нибудь, вас почти гарантированно проигнорируют.
Предложите что-нибудь
Все верно, лучше что-то дать, чем отнимать. Это может быть что-нибудь простое, например, бесплатная футболка, искренний комментарий или просто фраза: «Привет! Мне очень нравится твой контент!» Главное — добиться взаимопонимания и дать блогеру понять, что вы действительно хотите с ним сотрудничать.
Фото: YouTube
Не ждите ничего взамен
Вы подарили блогеру блеск для губ или футболку, репостнули его фото, написали о нем статью, но ничего не получили взамен? Смиритесь с этим. Не спрашивайте блогера, когда он что-либо для вас написал.
Просто не нужно. Если блогер ничего не сделал в ответ на ваши действия, скорее всего, он не хочет реагировать или ему не понравился ваш продукт или сервис. Такова правда. Не нужно заставлять человека делать то, чего ему не хочется.
Следите за успехами
Если вы последовали всем этим советам и действительно хотите сотрудничать с блогером, то через некоторое время вы добьетесь своего. Нужно только немного набраться терпения.
Материалы по теме:
Как мы продвигаем ICO через блогеров
Интеграция во «вДудя» – лучше любой рекламы: как сейчас работает influence-маркетинг
Как бесплатно работать с англоязычными блогерами
Достучаться может только блогер: как работать с лидерами мнений?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 12 советов о том, как стать Instagram*-блогером и начать зарабатывать деньги
- 2 Лучшие новогодние подарки для блогеров: идеи, которые им точно понравятся
- 3 Что такое ASMR и зачем его смотрят?
- 4 Депутат Горелкин разъяснил правила регистрации блогеров в реестре Роскомнадзора
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025