Мы знаем, что сайт, на котором сложно сделать покупку из-за сложного интерфейса, не приносит конверсий.
Но есть еще один фактор, который необходимо иметь в виду, — текст. Неважно где — на главной странице, продуктовой, лендинге или любом другом месте, где может оказаться покупатель, — нельзя недооценивать влияние текста. Как можно значительно увеличить продажи с его помощью, читайте в материале.
Некоторые маркетологи говорят: «Уродливые сайты приносят больше конверсий». Что ж, не будем оспаривать или доказывать это утверждение, но можем сказать, что тут кроется зерно истины, ведь даже на плохом сайте может быть убедительный текст.
Читайте по теме:
Неприятие потери: как его использовать, чтобы сделать цены привлекательнее и удержать клиентов
Как использовать ситуативный маркетинг уместно
Итак, разберем три тактики, с помощью которых вы можете увеличить конверсию, просто улучшив текст.
Сконцентрируйтесь на том, от чего вы избавите, а не на том, что улучшите
Люди обычно покупают что-то, чтобы избавиться от боли или неудобства, поэтому в тексте необходимо ясно обозначить, с чем поможет справиться продукт.
Попрощайтесь с приливами жара и потными простынями. Скриншот: Stacked Marketer
Несколько советов, как сделать это эффективнее:
- Употребляйте сильные глаголы, такие как «уничтожить», «сокрушить», «истребить», «повергнуть в прах», когда говорите о том, от чего помогает избавиться продукт.
- Оформляйте проблемы жирным шрифтом, чтобы они выделялись визуально.
- Используйте так называемый феномен Итона-Розена, или «эффект зарифмованности», — когда зарифмованное выражение воспринимается как более истинное.
Расскажите людям, что они могут достичь цели быстрее, чем они думают
Увеличьте конверсии вашего сайта на 15% менее чем за 15 минут. Скриншот: Stacked Marketer
Очевидно, что это можно делать, только если утверждение можно подтвердить соответствующими данными. А текст поможет ясно презентовать итог, как это сделано в примере выше.
Запрашивайте персональную информацию по частям
Для этого придется поработать не только над текстом, но и над интерфейсом сайта.
Хлебными крошками называют навигационную цепочку на сайте — по ней пользователь может шаг за шагом отследить, как оказался на данной странице. В маркетинговой коммуникации мы шаг за шагом приводим его к нужному нам действию.
Это работает из-за так называемого принципа последовательности. Если человек начал делать что-то, не требующее значительных усилий, он с большей вероятностью продолжит это, даже когда потребуется постараться.
Вместо того, чтобы предлагать заполнить длинную анкету, запросите у пользователей информацию, которая поможет принести им пользу, а не ту, что вы будете использовать для продаж.
Другими словами, вопросы, которые могут улучшить клиентский опыт или предложение, должны стоять перед теми, в которых клиенту нужно сообщить персональную информацию о себе.
Читайте по теме:
Три цепляющих приема для UGC-объявлений, которые повысят конверсию и принесут дешевые клики
«Эффект минимального стимула»: как мотивировать клиента совершить действие
Вот пример, как компании удалось увеличить конверсию на 311% после перехода от 2-ступенчатой к 4-ступенчатой форме.
Шаг 1. Выберите дизайн. Шаг 2. Определитесь с деталями. Шаг 3. Разместите заказ. Шаг 4. Мы доставим в этот день. Скриншот: Stacked Marketer
Вот почему нужно это попробовать.
Это очень эффективно.
Нужно всего лишь изменить несколько слов на сайте, чтобы значительно увеличить уровень конверсии.
Самая сложная в реализации тактика — метод хлебных крошек, но даже она не требует навыков программирования, если использовать инструменты для создания опросов.
И не забывайте, что это непрерывный процесс — придется постоянно тестировать новые тексты, как минимум, на части привлеченного трафика.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025