Top.Mail.Ru
Истории

Три способа уменьшить трение на сайте с помощью текста

Истории
Дарья Васильева
Дарья Васильева

Редактор отдела переводов

Дарья Васильева

Мы знаем, что сайт, на котором сложно сделать покупку из-за сложного интерфейса, не приносит конверсий.

Но есть еще один фактор, который необходимо иметь в виду, — текст. Неважно где — на главной странице, продуктовой, лендинге или любом другом месте, где может оказаться покупатель, — нельзя недооценивать влияние текста. Как можно значительно увеличить продажи с его помощью, читайте в материале.

Три способа уменьшить трение на сайте с помощью текста
  1. Истории

Некоторые маркетологи говорят: «Уродливые сайты приносят больше конверсий». Что ж, не будем оспаривать или доказывать это утверждение, но можем сказать, что тут кроется зерно истины, ведь даже на плохом сайте может быть убедительный текст.


Читайте по теме:

Неприятие потери: как его использовать, чтобы сделать цены привлекательнее и удержать клиентов

Как использовать ситуативный маркетинг уместно


Итак, разберем три тактики, с помощью которых вы можете увеличить конверсию, просто улучшив текст.

Сконцентрируйтесь на том, от чего вы избавите, а не на том, что улучшите

Люди обычно покупают что-то, чтобы избавиться от боли или неудобства, поэтому в тексте необходимо ясно обозначить, с чем поможет справиться продукт.

Реклама 1

Попрощайтесь с приливами жара и потными простынями. Скриншот: Stacked Marketer

Несколько советов, как сделать это эффективнее:

  • Употребляйте сильные глаголы, такие как «уничтожить», «сокрушить», «истребить», «повергнуть в прах», когда говорите о том, от чего помогает избавиться продукт.
  • Оформляйте проблемы жирным шрифтом, чтобы они выделялись визуально.
  • Используйте так называемый феномен Итона-Розена, или «эффект зарифмованности», — когда зарифмованное выражение воспринимается как более истинное.

Расскажите людям, что они могут достичь цели быстрее, чем они думают

Реклама 2

Увеличьте конверсии вашего сайта на 15% менее чем за 15 минут. Скриншот: Stacked Marketer

Очевидно, что это можно делать, только если утверждение можно подтвердить соответствующими данными. А текст поможет ясно презентовать итог, как это сделано в примере выше.

Запрашивайте персональную информацию по частям

Для этого придется поработать не только над текстом, но и над интерфейсом сайта.

Хлебными крошками называют навигационную цепочку на сайте — по ней пользователь может шаг за шагом отследить, как оказался на данной странице. В маркетинговой коммуникации мы шаг за шагом приводим его к нужному нам действию.

Как бизнесу самостоятельно исследовать аудиторию и продвигать свои товары и услуги в интернете? Рассказываем в курсе по интернет-маркетингу.

Это работает из-за так называемого принципа последовательности. Если человек начал делать что-то, не требующее значительных усилий, он с большей вероятностью продолжит это, даже когда потребуется постараться.

Вместо того, чтобы предлагать заполнить длинную анкету, запросите у пользователей информацию, которая поможет принести им пользу, а не ту, что вы будете использовать для продаж.

Другими словами, вопросы, которые могут улучшить клиентский опыт или предложение, должны стоять перед теми, в которых клиенту нужно сообщить персональную информацию о себе.


Читайте по теме:

Три цепляющих приема для UGC-объявлений, которые повысят конверсию и принесут дешевые клики

«Эффект минимального стимула»: как мотивировать клиента совершить действие


Вот пример, как компании удалось увеличить конверсию на 311% после перехода от 2-ступенчатой к 4-ступенчатой форме.

Реклама 3

Шаг 1. Выберите дизайн. Шаг 2. Определитесь с деталями. Шаг 3. Разместите заказ. Шаг 4. Мы доставим в этот день. Скриншот: Stacked Marketer

Вот почему нужно это попробовать.

Это очень эффективно.

Нужно всего лишь изменить несколько слов на сайте, чтобы значительно увеличить уровень конверсии.

Самая сложная в реализации тактика ­— метод хлебных крошек, но даже она не требует навыков программирования, если использовать инструменты для создания опросов.

И не забывайте, что это непрерывный процесс — придется постоянно тестировать новые тексты, как минимум, на части привлеченного трафика.

Источник.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться