Мы не понимаем, сколько соли употребляем, пока не начинаем читать состав продуктов. MicroSalt изменила формулу соли таким образом, чтобы ее требовалось меньше. Сейчас проект запустил краудфандинговую кампанию и планирует расширить присутствие на рынке.
Читайте по теме: RB.RU подготовил первую интерактивную карту российского рынка растительных альтернатив продуктам животного происхождения.
Вот как компания описывает свой продукт.
- Частица-носитель покрывается нанокристаллами соли размером 0,2-0,6 микрона.
- Носитель (обычно мальтодекстрин) — это молекула, к которой крепятся маленькие кристаллы соли. Связь с носителем обеспечивают электростатические силы.
- При употреблении MicroSalt® растворяется практически мгновенно благодаря небольшому размеру кристаллов, что обеспечивает аутентичный соленый вкус.
MicroSalt заявляет, что его продукт может добавить столько же вкуса, сколько и поваренная соль, хотя содержит на 50% меньше натрия. Компания выпустила собственную линию картофельных чипсов, произведенных при помощи собственной технологии SaltMe!. Однако ее основной бизнес — продажа соли в качестве ингредиента другим производителям фасованных продуктов.
В компании говорят, что MicroSalt лучше прочих товаров с пониженным содержанием натрия, поскольку в них используется хлорид калия. Но это не то же, что соль, и у этого вещества другой вкус. MicroSalt же использует именно поваренную соль, просто в другой форме.
Подход MicroSalt к сокращению потребления соли аналогичен тому, как DouxMatok снижает потребление сахара. Компания создает «более эффективный» сахар, связывая его с кремнием, из-за чего он лучше растворяется на языке. Так в готовке можно использовать на 40% меньше сахара.
Чипсы SaltMe можно купить онлайн по цене примерно в $20 за упаковку из шести пакетиков по 5 унций (около 140 г). Они также представлены в 71 магазине на северо-востоке США и в Техасе. Хотя это немного дороже, чем пачка Lays, цена SaltMe, похоже, соответствует другим специализированным чипсам на рынке.
На момент написания статьи MicroSalt привлекла с помощью краудфандинга более $380 тысяч из целевых $750 тысяч. В 2021 году MicroSalt планирует выйти в Мексику и Латинскую Америку, а в 2023 году — в Азию. Компания говорит, что уже разрабатывает новую версию продукта, которая будет содержать на 80% меньше соли.
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Суперфуд нового поколения: австралийский стартап Hoppa продает продукты из сверчков
- 2 Китай без мяса: что это значит для мировой экономики
- 3 10 самых инновационных FoodTech-компаний в 2021 году
- 4 От блокчейна до AR: технологические тренды, которые меняют пищевую промышленность
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025