Истории

«Стою в очередях до 20 часов в неделю»: как американка основала бизнес, помогая людям cэкономить время

Истории
Артём Маилян
Артём Маилян

Редактор рубрики «Истории»

Артём Маилян

Нам часто приходится ждать своей очереди: в билетные кассы, рестораны и музеи. Известны случаи, когда на первых продажах нового iPhone особо предприимчивые люди сильно заранее занимали места, а затем за немалые деньги их продавали.

36-летняя американка Дженнифер Гофф из Вашингтона построила на этом бизнес, она профессионально стоит в очередях. Бизнесвумен поделилась с изданием Business Insider тем, как начинался ее бизнес, с какими сложностями она сталкивается и в каком направлении планирует расти. Перевод её рассказа — в нашем материале.   

«Стою в очередях до 20 часов в неделю»: как американка основала бизнес, помогая людям cэкономить время

июне 2017 года я вернулась из девятимесячной зарубежной поездки. Я не знала, чем буду заниматься дальше, но точно понимала, что не хочу возвращаться в сферу недвижимости, где трудилась до этого. Я подавала резюме на несколько вакансий и до последнего пыталась заработать и вернуться к постоянной занятости.

Примерно в это время открылся поп-ап-бар на тему «Игры престолов», и я подумала: «Что ж, попробую подзаработать немного денег».

Там было ограниченное количество мест, и список ожидания для тех, кто желал сфотографироваться на Железном троне. Я слышала, что в Нью-Йорке люди стоят в очередях за других в качестве работы, и поэтому решила попробовать.

Я подходила к людям, которые стояли по два-три часа — без какого-либо бизнес-плана или чего-то еще — и пыталась убедить их нанять меня в качестве замены, пока они пойдут выпить или перекусить.

Я говорила, что могу занять их место и сменить их, когда буду ближе к входу, а в это время я буду отправлять им смс и рассказывать о прогрессе.

Мне не везло, и я почти сдалась.

Готов ли российский IT-рынок предоставить конкурентоспособную замену — разбираемся с МегаФоном и экспертами по ссылке

Я была так рада, когда после трех часов попыток кто-то согласился принять мои услуги. С тех пор я просто продолжала возвращаться в очередь так часто, как только могла, поскольку другой работы у меня не было.

После этого люди стали оставлять отзывы на странице бара в Yelp и сообщали другим мои контакты.

Почувствовав, что набираю обороты, я стала работать и с другими очередями — в рестораны, билетные кассы на туристические объекты и так далее Я решила, что хочу заняться этим серьезно, и в августе 2017 года зарегистрировала компанию Skip The Line, всего через два месяца после начала работы.

Дженнифер Гофф

Фото в тексте: Дженнифер Гофф. 

Я стояла в очередях на концерты, презентации книг, продажи новых iPhone и лимитированного алкоголя.

Моя команда — это примерно восемь-десять человек. Сначала я набрала их из знакомых, а затем стали присоединяться друзья сотрудников, которые работают с нами регулярно, но по мере необходимости мы берем и других.

Мы также сотрудничаем с местными приютами для бездомных, нанимая людей, которые хотят встать на ноги. Это довольно легкая работа, благодаря которой можно обрести уверенность в себе.

Слушания Верховного суда в Вашингтоне — золотая жила

На слушания допускаются только 50 представителей общественности, а на крупные дела люди выстраиваются в очередь за несколько дней до начала. Дольше всего мы стояли в очереди в Верховный суд — три-четыре дня. Для таких очередей у нас есть группа людей, которые сменяют друг друга, чтобы каждый мог сделать перерыв.

Бывают случаи, когда нам требуется более 30 человек, особенно для очередей в Верховный суд, где один человек может стоять в очереди только за одного клиента. Мы стараемся работать как можно более справедливо.

Я стою в очередях от 8 до 20 часов в неделю. Когда я начинала этот бизнес, я подрабатывала для друзей, но мы стали получать много заявок, и мне пришлось перейти на полную занятость.

Помимо стояния в очередях, мое время занимает маркетинг и коммуникации, рекламные акции и исследования.

На сегодняшний день я не тратила много денег на маркетинг. На начальном этапе мне были критически важны отзывы и сарафанное радио, потому что денег у меня было немного.

Кроме того, я делаю рассылку по e-mail, чтобы держать клиентов в курсе событий, и немного вкладываюсь рекламу в Google Ads, что очень помогло мне в привлечении клиентов. Помимо этого, чтобы обо мне узнали больше людей, я стараюсь обращаться в местные СМИ.

В месяц у нас от 20 до 40 клиентов или групп клиентов

За обслуживание в Верховном суде мы брали $40 в час с человека. Это была самая дорогая очередь, потому что там было ограниченное количество мест и более длительное ожидание, поэтому приходилось планировать сильно заранее.

В остальном, для одного человека или пары — $25 в час, а если это три-четыре человека — $35 в час. $25-$35 — наиболее частая цена. Очереди в рестораны и на концерты обычно составляют от 2 до 10 часов, и минимум, по которому мы предоставляем услуги — два часа.

Во время пандемии мы все еще получали запросы, но все было закрыто, или, в случае с ресторанами, работало только на вынос.

Мы получили много запросов на очереди в Верховный суд — еще до того, как они объявили, что не будут открываться для посещений на сезон. Мы по-прежнему отказываем туристам в «брони» тех мест, которые еще закрыты.

Бизнес идет медленно, но я уверена, что у него есть будущее. Под брендом Skip The Line мы предлагаем помощь курьеров и личных ассистентов.

Наша миссия заключается в том, чтобы помогать людям экономить время, и эти новые услуги позволяют нам продолжать вести прибыльный бизнес.

Источник.

Фото на обложке: Gena Melendrez / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В технопарке «Сколково» предпринимательницы обсудят, как личный бренд влияет на бизнес
  2. 2 Открыт прием заявок в менторскую программу Collabroom для женщин, которые хотят запустить свой бизнес
  3. 3 «Масштаб твоих возможностей — в объеме ответственности»: история успеха основателя RADAR, Advance и MediaDesk
  4. 4 Успех в «мужском» бизнесе. Советы от женщины и личный опыт
  5. 5 100 женщин российского венчура
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти