Top.Mail.Ru
Истории

5 главных правил для раскрутки своего аккаунта в соцсетях

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Стать популярным в соцсетях не так просто, как кажется. Недостаточно просто выложить несколько хороших снимков с умной подписью. Для успеха нужно приложить реальные усилия,  а для начала — понять главные принципы работы с платформами.

5 главных правил для раскрутки своего аккаунта в соцсетях

Наращивайте аудиторию в каждой соцсети по очереди

Многие люди хотят стать популярными сразу на всех платформах —  Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Tumblr и так далее. И быстро разочаровываются, когда видят прирост аудитории в один-два подписчика.

Это все равно, что освоить сразу пять профессий одновременно. Так что лучше начать с одной соцсети.

Да, всего с одной странички. Выберите ту платформу, которая будет наиболее подходящей для вашего бизнеса или проекта. Если вы хотите завести блог о путешествиях для молодых женщин, LinkedIn точно не подойдет. А если вы собираетесь привлечь аудиторию юристов для своего блога о маркетинге, то его точно не стоит заводить на Tumblr.

Не рассчитывайте на внезапную популярность

Многие люди мечтают, чтобы все услышали их имя, и живут ради славы, которую может принести завирусившийся пост.

Но вот в чем проблема — виральность не сможет длиться долго, если вы только не будете продолжать «выстреливать» таким же контентом. И вы вряд ли сможете сохранять такой темп.

В социальных сетях удача благоволит тем, кто работает стабильно и неспеша. Разумеется, вы не сможете набрать 100 тысяч подписчиков за один вечер. Но открою секрет — вы этого не захотите.

Сравнивай и выбирай курсы обучения продвижению в любых соцсетях с гарантией трудоустройства в каталоге курсов SMM.

Хуже отсутствия подписчиков может быть только аудитория в несколько тысяч человек, которым не интересен ваш контент. Эти люди приходят к вам на волне виральности, но потом вы становитесь им безразличны.

Лучше наращивайте аудиторию медленно и с постоянством. И главное — стремитесь заполучить вовлеченных подписчиков. Именно они приносят деньги.

Фото: Unsplash

Не думайте, что будет легко

По какой-то причине многие люди думают, что вести социальные сети легко — но обычно так считают те, кто никогда этого не делал. Они верят, что за пару недель смогут набрать тысячи подписчиков и грести лопатой деньги.

Но на самом деле успех не приходит легко. Работа с соцсетями кажется легкой до тех пор, пока вы не попробуете составить план выхода контента на неделю. Например, для Facebook в таком случае вам нужно будет подготовить 7 текстовых постов плюс 7 изображений. Затем вам надо будет определить, в какое время лучше публиковать контент и когда отвечать на реакцию подписчиков (если она вообще будет).

И это еще даже не половина всего дела. Эксперты скажут вам, что для качественного управления аккаунтом в соцсетях нужно выделять на него минимум час в день. А если у вас есть профили в Facebook, Twitter и Pinterest, то потребуется уже 4 часа.

Вам нужно будет продумать тактику

Да, вам понадобится стратегия ведения соцсетей. А если вы руководите компанией, то и особая политика. У вас должны быть определенные правила бренда, которым вы будете следовать в соцсетях.

Если вы действительно хотите сделать нечто стоящее на выбранной социальной платформе, вам нужно будет тщательно все продумать. Составить руководство, с которым вы будете сверяться, и план, которому будете следовать.

Разумеется, вам не нужен гайд на 105 страниц со всеми деталями, но вам точно понадобится хотя бы какой-то план. Он может быть составлен в любой форме — в виде диаграмм, таблиц, картинок или списка — выбирайте то, что подходит вам лучше всего.

Без анализа данных вы ничему не научитесь

Если не измерять свой прогресс в соцсетях, шансы на успех низкие. Оценка результатов помогает понять, что работает, а что нет. Не существует идеальной формулы маркетинга, которая подойдет каждому — вы должны сами разобраться, что эффективно для вас.

Смотрите, какие посты показывают наибольшую вовлеченность, как взаимодействуют с вами подписчики (что они комментируют, лайкают, чем делятся).

Работа с социальными сетями это не нечто непосильное, но и легкой ее назвать нельзя. Придерживайтесь главных принципов, и у вас все получится.

Все просто:

  • Для начала развивайте один аккаунт.
  • Не торопитесь.
  • Составьте план действий.
  • Стремитесь к вовлеченности, а не к виральности.

Источник.


Материалы по теме:

Что произойдет, если Instagram откажется от лайков

Как я пытался вырваться из пузыря алгоритмов Facebook

Стоит ли тратить бюджет на продвижение твитов?

Как лайки и репосты влияют на наше доверие к блогерам

Фото на обложке: peshkova/Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  2. 2 Новая версия Midjourney 6.0: как составлять запросы с пользой для бизнеса
  3. 3 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
  4. 4 В чем сила бренд-коллабораций в соцсетях и как их правильно наладить
  5. 5 Только контент и мемы? Как Edtech-проекту вести соцсети и рассказывать о себе