Стартап ищет деньги: CarGo

Анна Оленькова
Расскажите друзьям
Анна Оленькова

Новым героем рубрики «Фандрайзинг» стал каршеринг грузовых и пассажирских минивэнов CarGo. Проект ищет финансирование в размере 14 млн рублей.

Если вы ищете инвестиции или проект для вложений, заходите также в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.

Кратко о проекте

CarGo занимается разработкой приложения для сдачи в поминутную аренду грузовых и пассажирских минивэнов. Стартап не закупает собственные автомобили, а принимает их у частных лиц и прокатов, выплачивая им фиксированную ставку.

Команда

В команде есть специалист по запуску бизнеса в сфере веб-разработки и маркетинга, финансист, юрист и специалисты по работе с клиентами и партнерами. Разработка приложения находится на аутсорсинге, рассказали в стартапе.

Какие проблемы решает проект

CarGo ориентирован на частных лиц и малый бизнес.

Дмитрий Сусленков
Дмитрий Сусленков
CEO CarGo

Мы работаем с небольшими компаниями, которым нужно осуществлять периодические бизнес-перевозки. К примерам использования нашего сервиса относится строительная группа, которой нужно показать клиенту цементные блоки «на дому», или группа видеооператоров, которой нужно довести до места съемок оборудование и декорации, и это все не помещается в легковой машине. Также любой интернет-магазин, например, специализированной арт-мебели, сможет доставить клиенту товар с помощью CarGo.

Монетизация

Основной источник дохода — плата за поминутную аренду минивэна. Сумма оплаты рассчитывается по «динамичным ставкам», рассказали в стартапе.

Стадия развития

CarGo был запущен в декабре 2018 года. Сейчас проект находится на стадии бета-тестирования.

Приложение пока не разработано, команда проекта осуществляет многие рабочие процессы вручную: прием заказов, подачу автомобиля и т.д. Стартап ищет партнеров (тех, кто передаст минивэн в сервис) и заключает с ними договор, набирает базу клиентов.

На данный момент CarGo предлагает партнерам 80% от заработанного их автомобилем, в дальнейшем планирует платить им фиксированную сумму в месяц.

Клиенты и партнеры

По собственным данным, CarGo поступает 10-11 заявок в неделю на тестирование сервиса.

Клиенты, подавшие заявку на тестирование, находятся в ожидании приглашения к регистрации в мобильном приложении. Они, как говорят в стартапе, заинтересованы именно в использовании полноценного сервиса. Команда проекта выделила часть этой целевой аудитории (как правило, это предприниматели), которая «уже сейчас готова к сотрудничеству». Стартап намеревается провести тестирование сервиса с этой целевой аудиторией без мобильного приложения в ближайшие недели.

Планируется провести несколько поездок, так как команда проекта предполагает, что «предоставление услуг сервиса всей целевой аудитории без приложения и каршерингового оборудования приведет к потере доверия клиентов».

Также стартап расширяет парк минивэнов (поиск потенциальных партнеров).

Достижения

  • Устные договоренности с несколькими партнерами о сдаче автомобиля;
  • CarGo стал полуфиналистом HSE Business Cup 2018;
  • После начала активной рекламной кампании в феврале команда проекта, по собственным словам, за несколько дней получила более 80 заявок на тестирование сервиса.

Оценка рынка

В Москве сконцентрировано около 85% российского автопарка каршеринга. За 2018 год пользователи совершили более 15 млн поездок, что более чем в два раза превышает показатель за 2017 год (6,5 млн поездок). В среднем пользователь каршеринга тратит около 20 тысяч рублей в месяц на услуги сервисов.

Потенциальный охват целевой аудитории составляет 650 тысяч человек в Москве — по количеству субъектов малого бизнеса, на который, в частности, ориентирован сервис. В целом каршерингом пользуется более 2 млн москвичей и эта цифра постоянно растет, утверждают в стартапе.

Команда проекта уверена, что CarGo имеет хороший потенциал не только для городских, но и для межгородских перевозок. Объем рынка будет планомерно увеличиваться за счет жителей других субъектов РФ, полагают в стартапе.

Требуемая сумма

14 млн рублей.

Дмитрий Сусленков
Дмитрий Сусленков
CEO CarGo

Мы предлагаем траншевую систему инвестиционных выплат. Первоначально проекту необходимо 3 млн рублей, чтобы создать приложение и установить на автомобили телематическое оборудование. Для полномасштабного запуска требуется еще 11 млн рублей. Эта сумма включает в себя выплаты партнерам, предоставляющим автомобили в сервис, зарплату наемных сотрудников — колл-центра, доставщиков автомобилей. Также в указанную сумму заложены риски и расходы на маркетинг и брендирование сервиса.

Для инвесторов команда проекта предлагает комбинированное инвестирование. В зависимости от объема вложений, инвестор получает до 5% доли в компании, остальные средства оформляются по договору займа.

Срок окупаемости проекта

2 года.

Цели

  1. Создание мобильного приложения;
  2. Оснащение автомобилей каршеринговым оборудованием и ТО;
  3. Привлечение новых партнеров за счет перехода на фиксированные выплаты;
  4. Развитие маркетинга (реклама и новые каналы продаж).

Контакты

Дмитрий Сусленков, CEO CarGo

Телефон:  +7 919 023 17 00 (Whats App, Telegram)

Email: d_suslenkov@mail.ru


Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту fund@rb.ru, чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.


Материалы по теме:

Connected Car: словарь автолюбителя

«Просят водителя только с голубыми глазами»: сотрудники техподдержки — о необычных запросах клиентов

4 принципа, которым стоит поучиться владельцам бизнеса у беспилотных автомобилей

Фото: Фотобанк Фотодженика


В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Techstars Startup Weekend St. Petersburg
17 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase