Top.Mail.Ru
Истории

Как сеть быстрого питания Taco Bell стала популярна среди веганов и вегетарианцев

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

В августе прошлого года сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell решила убрать из своего меню картошку. Это вызвало волну негодования со стороны вегетарианских поклонников бренда. В результате в начале этого марта Taco Bell все же вернула в меню блюда из картофеля (Spicy Potato Soft Taco и прочие). Разбираемся, как компании удалось охватить растущую потребность в растительном питании и чем она выделяется среди других сетей.

Как сеть быстрого питания Taco Bell стала популярна среди веганов и вегетарианцев
  1. Истории

После того, как Taco Bell решила «упростить меню», под каждым постом в социальных сетях компании появлялись комментарии от тех, кто огорчен этим изменением. «Мне кажется, будто я слышала об этом практически от каждого жителя страны», — сообщила руководитель по инновациям в области питания Taco Bell Лиз Мэтьюз.

Но то, что Taco Bell, вероятно, считает любовью клиентов к картошке и бренду в целом, на самом деле говорит о его привлекательности для вегетарианцев и веганов. Действительно, путь в эту сторону компания прошла довольно незаметно.

  • В 2015 году Taco Bell стала первой национальной сетью, предлагающей блюда, сертифицированные Американской вегетарианской ассоциацией (American Vegetarian Association).
  • В 2019 году, спустя год после того, как компания убрала из основного меню искусственные красители и ароматизаторы, был запущен отдельный вегетарианский раздел.
  • Сейчас даже PETA рекламирует разнообразие вегетарианских и веганских опций в Taco Bell.

От других сетей быстрого питания Taco Bell также отличает то, что растительные позиции были частью его основного меню в течение многих лет. «Наш буррито с фасолью — второй по популярности продукт в меню. Поэтому даже те, кто не является вегетарианцем, едят растительные блюда в Taco Bell», — рассказал один из представителей компании в 2016 году.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Кроме того, в прошлом году Taco Bell представила мексиканскую пиццу (Mexican Pizza), которая также стала популярной среди вегетарианцев. Дело в том, что при заказе говядину можно с легкостью заменить на фасоль.

Рынок вегетарианской продукции продолжает расти, и к нему активно присоединяются многие сети.

  • По данным Gallup poll, в 2018 году всего 5% американцев считали себя вегетарианцами.
  • В то же время за последние 15 лет число последователей растительной диеты среди жителей США выросло более чем на 300%.
  • Тенденция набирает популярность и у молодых поколений: недавнее исследование Aramark показало, что минимум 79% представителей поколения Z стремятся употреблять растительные блюда один или два раза в неделю.

Чтобы удовлетворить меняющимся потребностям, Taco Bell предлагает не только буррито с фасолью и возможность заменить ингредиенты животного происхождения. Теперь в пунктах заказа сети представлена функция под названием Veggie Mode, которая показывает большую часть меню с уже включенными вегетарианскими ингредиентами. Позднее в этом году компания также представит новый растительный белок, разработанный в партнерстве с Beyond Meat.

Исторически Taco Bell была популярна среди непредвзятых потребителей, поэтому такая эволюция выделяет ее среди других ресторанных сетей, которые всегда пытались всем угодить. А умение привлечь в ряды своих клиентов подрастающее поколение вегетарианцев и веганов действительно достойно внимания.

Источник.

Фото на обложке: KULLAPONG PARCHERAT / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти