В августе прошлого года сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell решила убрать из своего меню картошку. Это вызвало волну негодования со стороны вегетарианских поклонников бренда. В результате в начале этого марта Taco Bell все же вернула в меню блюда из картофеля (Spicy Potato Soft Taco и прочие). Разбираемся, как компании удалось охватить растущую потребность в растительном питании и чем она выделяется среди других сетей.
После того, как Taco Bell решила «упростить меню», под каждым постом в социальных сетях компании появлялись комментарии от тех, кто огорчен этим изменением. «Мне кажется, будто я слышала об этом практически от каждого жителя страны», — сообщила руководитель по инновациям в области питания Taco Bell Лиз Мэтьюз.
Но то, что Taco Bell, вероятно, считает любовью клиентов к картошке и бренду в целом, на самом деле говорит о его привлекательности для вегетарианцев и веганов. Действительно, путь в эту сторону компания прошла довольно незаметно.
- В 2015 году Taco Bell стала первой национальной сетью, предлагающей блюда, сертифицированные Американской вегетарианской ассоциацией (American Vegetarian Association).
- В 2019 году, спустя год после того, как компания убрала из основного меню искусственные красители и ароматизаторы, был запущен отдельный вегетарианский раздел.
- Сейчас даже PETA рекламирует разнообразие вегетарианских и веганских опций в Taco Bell.
От других сетей быстрого питания Taco Bell также отличает то, что растительные позиции были частью его основного меню в течение многих лет. «Наш буррито с фасолью — второй по популярности продукт в меню. Поэтому даже те, кто не является вегетарианцем, едят растительные блюда в Taco Bell», — рассказал один из представителей компании в 2016 году.
Кроме того, в прошлом году Taco Bell представила мексиканскую пиццу (Mexican Pizza), которая также стала популярной среди вегетарианцев. Дело в том, что при заказе говядину можно с легкостью заменить на фасоль.
Рынок вегетарианской продукции продолжает расти, и к нему активно присоединяются многие сети.
- По данным Gallup poll, в 2018 году всего 5% американцев считали себя вегетарианцами.
- В то же время за последние 15 лет число последователей растительной диеты среди жителей США выросло более чем на 300%.
- Тенденция набирает популярность и у молодых поколений: недавнее исследование Aramark показало, что минимум 79% представителей поколения Z стремятся употреблять растительные блюда один или два раза в неделю.
Чтобы удовлетворить меняющимся потребностям, Taco Bell предлагает не только буррито с фасолью и возможность заменить ингредиенты животного происхождения. Теперь в пунктах заказа сети представлена функция под названием Veggie Mode, которая показывает большую часть меню с уже включенными вегетарианскими ингредиентами. Позднее в этом году компания также представит новый растительный белок, разработанный в партнерстве с Beyond Meat.
Исторически Taco Bell была популярна среди непредвзятых потребителей, поэтому такая эволюция выделяет ее среди других ресторанных сетей, которые всегда пытались всем угодить. А умение привлечь в ряды своих клиентов подрастающее поколение вегетарианцев и веганов действительно достойно внимания.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Стартап Nourish Ingredients разрабатывает жиры, которые помогут разнообразить вкус растительного мяса
- 2 Растительная рыба: альтернатива мясу и решение экологических проблем
- 3 Растительное мясо: правда ли оно полезнее обычного
- 4 Растительное мясо: кто его ест и кто зарабатывает на нем в России и за рубежом