Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Adidas ожидает роста выручки за счет продаж в России. ФОТО

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Германская Adidas AG, второй по величине капитализации производитель спортивных товаров в мире, ожидает роста выручки и прибыли в 2011 году за счет улучшения спроса в России, которая станет крупнейшим европейским рынком компании, и Китае, заявил глава Adidas Херберт Хайнер.

Adidas ожидает роста выручки за счет продаж в России. ФОТО
Кроме того, Adidas рассчитывает укрепить позиции за счет выпуска новой продукции, включая кроссовки Reebok ZigTech. Все это поможет компенсировать отсутствие в 2011 году крупного спортивного события, аналогичного чемпионату мира по футболу этого года, которое обеспечило бы активный рост продаж.


Reebok ZigTech


Выручка Adidas в этом году превысит 11 млрд евро благодаря рекордным продажам футбольных товаров после чемпионата мира. Так, Adidas продала вдвое больше футболок с атрибутикой сборных, чем во время и после предыдущего чемпионата мира по футболу.

Основной задачей Adidas в следующем году Хайнер видит обеспечение достаточных производственных мощностей для удовлетворения спроса. В частности, Adidas расширяет предприятия в Лаосе, Вьетнаме и Камбодже, чтобы компенсировать возможное сокращение операций в Китае в связи с ростом оплаты труда.

Россия является самым быстрорастущим европейским рынком Adidas, отметил Хайнер. В этом и следующем году продажи Adidas в РФ увеличатся не менее чем на 10%, при этом, по оценкам компании, ее бренды занимают 65-70% рынка среди международных торговых марок, сообщается на сайте "Вести".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Госдуме предложили узаконить продажу «красивых» автомобильных номеров
  2. 2 Шри-Ланка введет платные визы для россиян с 1 июня
  3. 3 «Совкомбанк» проведет дополнительную эмиссию акций для покупки «Хоум Банка»
  4. 4 Роскомнадзор включил «Яндекс Банк» в реестр организаторов распространения информации
  5. 5 Росстат планирует отслеживать расходы россиян через данные торговых сетей