Архив rb.ru

Александр Винокуров вместе с партнерами ивестируют в интернет-проект "Слон" до $3 млн

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

 Бывший банкир Александр Винокуров вместе с партнерами инвестирует в интернет-проект «Слон».

Александр Винокуров вместе с партнерами ивестируют в интернет-проект "Слон" до $3 млн

За два с половиной года он может потратить на проект до $3 млн, пишут "Ведомости".

Александр Винокуров и его жена Наталья Синдеева, генеральный продюсер радио «Серебряный дождь», являются «основными акционерами» нового интернет-проекта «Слон», рассказал главный редактор и исполнительный директор СМИ Леонид Бершидский.

Как пояснила «Ведомостям» Синдеева, вместе с мужем она владеет более чем контрольным пакетом ООО «Слон», но эта доля, скорее всего, изменится после того, как в проект инвестируют все партнеры.

Бершидский, который прежде запускал такие проекты, как газета «Ведомости», русские издания Forbes и Newsweek, журнал SmartMoney, также входит в число акционеров «Слона». Винокуров, Бершидский и Синдеева отказались назвать других партнеров. Винокуров уточнил лишь, что это «клиенты и партнеры банка «КИТ финанс».

Официально «Слон» (slon.ru) будет запущен в середине мая, рассказывает Бершидский. Основная сфера интересов проекта - экономика и бизнес.

Бершидский, Винокуров и Синдеева отказались назвать сумму инвестиций в этот проект. «Мы постараемся потратить минимальную сумму, к концу 2010 г. получим операционную прибыль, но в ближайшие три года об окупаемости, скорее всего, речи не идет», - заявил Винокуров.

Как рассказал «Ведомостям» источник, близкий к проекту, его бюджет на ближайший год - около $1,5 млн. Бершидский уточняет, что зарабатывать проект будет прежде всего на рекламе. По оценке ING, доходы компаний рунета без учета НДС и расчетов с агентами снизятся в 2009 г. на 28% - до $317 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В работе VK второй раз за неделю произошел сбой
  2. 2 Название игры–головоломки стало самым популярным поисковым запросом в Google
  3. 3 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
  4. 4 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее
  5. 5 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа